Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

Замена передних/ задних колодок (с датчиком / без)
Неправильная работа тормозной системы - распространённая причина ДТП.
Стоимость от:
600 руб.
Время исполнения
0.5 чел/час.
Гарантия
12 Месяцев

Признаки для обращения к специалисту

  • Ваш автомобиль тянет в одну сторону при торможении.
  • На приборной панели загорается значок тормозов
  • Вашему автомобилю нужно большее расстояние чтобы остановится чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно или требует сильного
  • Скрежет при торможении

Важно знать

О том, что самым важным элементом безопасности автомобиля являются тормоза, известно каждому. Все системы автомобиля могут работать как часы, но что спасет автомобиль в критической ситуации в первую очередь? Конечно же тормозная система. Тормозные колодки должны обеспечивать эффективное торможение во всех климатических условиях, тем более в сырую погоду.

О том, что тормозные колодки пора менять, вам подскажет резкий металлический звук из-под колес, который иногда сопровождается характерным запахом разогретого металла. Он появляется в момент торможения. Естественно, до этого лучше не доводить! Тормозные колодки на любом автомобиле изнашиваются неравномерно. Передние колодки при торможении принимают на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и подлежат замене втрое чаще, чем задние. Тем не менее, рекомендуется всегда производить замену задних и передних тормозных колодок одновременно, даже если из всех четырех тормозных колодок износилась всего одна. Дело в том, что новые и старые тормозные колодки будут тормозить разные колеса по-разному, что может повлечь за собой аварию.

После замены тормозных колодок на Вашем автомобиле, постарайтесь первые несколько сотен километров пробега соблюдать осторожность при торможении, пока происходит притирка. В это время эффективность торможения может быть снижена.



footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.