г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

Немного о ценообразовании на нашей станции. У нас применяются три варианта расчета стоимости диагностических, монтажных и ремонтных работ:

  •    Прайс-лист. В нем описаны наиболее распространенные операции с едиными ценами на большие группы автомобилей (например, цена в 500 р. на диагностику подвески одинакова для всех марок и моделей внутри одной группы "легковые" или цена в 1100 р. за замену переднего амортизатора - для группы "иномарки"). К сожалению, в прайс-листе невозможно изложить все разнообразие работ на все марки, модели и модификации, и в этом случае для расчета конкретных (т.е. совершенно определенных) операций используется следующий вариант:
  •    Нормо-часы: норматив времени, установленный заводом-изготовителем автомобиля и изложенный в соответствующих информационных базах, умноженный на стоимость нормо-часа, принятую на нашей станции. Время конкретной операции конкретного автомобиля при таком расчете является неизменным, независимо от реально затраченного исполнителем времени. Стоимость нормо-часа зависит от вида работ и типа автомобиля, изложена в таблице ниже. Для примера, замена рулевой рейки на Форд Фокус по нормативам завода установлена в 1,7 часа, стоимость нормо-часа для этого вида работ этой группы автомобилей 1 100р. Таким образом, стоимость работ по снятию/установке этого агрегата равна 1 870р. если даже сам ремонт проходит в течение трех часов. Исключение составляют дополнительные работы, которые потребовались вследствие температурного и временного воздействия на крепеж детали (закисло, сломано, изношено). Они оплачиваются дополнительно. Это связано с тем, что расчет норм времени заводом производится при условии отсутствия проблем с демонтажем, когда все детали и их крепеж новые и легко откручиваются.
  •    Фактический час. Самый потенциально конфликтный, но неизбежный способ оценить работу, который обусловлен наличием операций, трудоемкость которых на момент составления заказа-наряда не ясна. Это чаще всего диагностические процедуры, окончательный перечень которых вырисовывается только к концу работы, ремонт жгутов электропроводки или редкие операции, не описанные в справочниках по трудоемкости или прайс-листе. Например, как можно определить наперед,  сколько времени, а значит, денег, потребуется для восстановления неисправных электроцепей, тянущихся через весь салон автомобиля. Или какие действия нужно предпринять для поиска причины повышенного расхода топлива. Мы не обладаем телепатическими способностями и не играем в лотерею с ценой ремонта. И если Вы питаете иллюзии, что, подключив сканер, опытный диагност получит все ответы, и это будет просто цена компьютерной диагностики, почитайте о ней в этих статьях, и, быть может, кто-то с большим доверием будет относиться к работе авторемонтников. По факту, при таком расчете окончательная сумма складывается как фактическое время, затраченное исполнителем непосредственно на работу без заминок и простоев, при наличии всего необходимого инструмента, умноженное на стоимость фактического часа, принятую на нашей станции (на сегодня это 900 р.). И с каким бы сомнением не относились к такому способу оценки клиенты, избежать его по многим работам невозможно.