+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Подробнее

Замена двигателя (снятие/установка ДВС)
Стоимость от:
0 руб.
Гарантия
6 Месяцев

Замена двигателя (на новый)   или снятие-установка двигателя (того же)


 Марка_модель_автомобиля     Двигатель - с/у     Замена агрегата
двигателя - с/у   
Audi A4 2,0 11 840,00р.
BMW 728i (E38) 10 720,00р. 16 000,00р.
Daewoo Rezzo 2,0 16V 6 720,00р.
Ford Focus 1,6 7 360,00р.
Honda Accord 1,8i 11 520,00р.
Hyundai Santa-Fe 2,7 V6 18 400,00р.
KIA Rio 1,5 7 520,00р.
Mercedes Benz E200 (210)
11 200,00р.
Mitsubishi Carisma 1,8
9 120,00р.
Nissan Almera 1,5
12 160,00р.
Opel Astra-G 1,6 16V
15 200,00р.
Peugeot 406 2,0 16V 14 400,00р. 22 880,00р.
Renault Kangoo 1,6 16V 10 400,00р. 16 000,00р.
Skoda Octavia 1,6 8 320,00р.
Toyota Camry 3,0 V6 18 080,00р. 18 400,00р.
Volkswagen Passat 1,8 Turbo 9 120,00р. 9 920,00р.
Volvo S40 1,6 9 280,00р. 14 880,00р.

* Цены приведены для ознакомления. Не является публичной офертой; текущие цены уточняйте по телефону

Замена двигателя- дорогая процедура, нужно быть уверенным, что в ней есть смысл. Если сомневаетесь- лучше сперва провести диагностику.
   Данная работа проводится при невозможности устранения неисправности автомобиля при частичном ремонте ДВС, а также при необходимости снять коробку передач, обеспечить доступ для кузовного ремонта, для замены агрегата на новый и т.д.

Для снятия:
  • Сливаются технологические жидкости (масло, антифриз)
  • Частично разбирается навесное оборудование, электропроводка
  • Некоторые модели требуют дополнительных работ, например, с/у бампера, радиатора и пр. (Фольксваген, Ауди), подрамника или балки (Форд, Рено), даже кузова (Ленд Ровер, Рендж Ровер) и т.д., что сильно усложняет, а значит, удорожает процедуру
  • Демонтируется КПП или АКПП, в некоторых случаях ДВС снимается в сборе с ними и рассоединяются позже.
Установка нового или отремонтированного проходит в обратном порядке. После необходимо запустить и прогреть двигатель и проверить работоспособность не только ДВС, но и прочих узлов, затрагиваемых в процессе замены

Признаки для обращения к специалисту

  • Стук в двигателе
  • Нестабильная работа двигателя автомобиля
  • Потеря мощности и динамики автомобиля, потеря скорости
  • Увеличенный расход топлива, запахи, темный выхлоп
  • Наличие необходимых расходных материалов на собственном складе и под заказ в течении часа
  • Посторонние шумы и скрежеты в работе двигателя
  • Двигатель не заводится
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.