+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Подробнее

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)
Стоимость от:
0 руб.
Гарантия
6 Месяцев

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

 Марка_модель_автомобиля     ГБЦ- замена деталей
 с разборкой и сборкой
BMW 728i (E38) 20 560,00р.
Ford Focus 1,6 10 560,00р.
KIA Rio 1,5 6 080,00р.
Mazda 6 2,0 (GY) RHD 16 960,00р.
Mercedes Benz E200 (210) 16 160,00р.
Mitsubishi Carisma 1,8 12 640,00р.
Opel Astra-G 1,6 16V 10 080,00р.
Peugeot 406 2,0 16V 18 560,00р.
Renault Kangoo 1,6 16V 16 000,00р.
Skoda Octavia 1,6 7 840,00р.
Volvo S40 1,6 11 680,00р.

* Цены приведены для ознакомления. Не является публичной офертой; текущие цены уточняйте по телефону

Прежде, чем начинать дорогостоящий ремонт, убедитесь, что он Вам действительно нужен. Проведите диагностику.
Этапы ремонта ГБЦ:
  • - Снятие ГБЦ
  • - Мойка
  • - Дефектовка (с составлением дефектовочной ведомости, на основании которой калькулируется окончательный перечень работ, запчастей и цена на ремонт головки блока). Результаты доводятся до клиента, с котором согласуется план дальнейшего ремонта.
  • - Замена или ремонт всех деталей, не соответствующих допускам. Например, замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов), направляющих, седел, пружин клапанов, самих клапанов, их притирка, фрезеровка, опрессовка, сварка корпуса ГБЦ и т.д.
  • - Повторная очистка ГБЦ с продувкой сжатым воздухом
  • - Проверка собранной ГБЦ до установки
  • - Установка головки блока на а/м с подготовкой мотора к запуску (заменить или долить масло, охлаждающую жидкость)
  • - Запуск двигателя и проверка работоспособности ГБЦ на прогретом моторе

Признаки для обращения к специалисту

  • Нет компрессии в цилиндрах
  • Повышенный расход масла или охлаждающей жидковсти
  • Потеря мощности и динамики автомобиля, потеря скорости
  • Троение мотора
  • Горящая лампа неисправности двигателя на панели приборов
  • Посторонние шумы и скрежеты в работе двигателя
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.