+7 (4822) 633-222
–аботаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

“еперь ¬ы можете получить услуги нашей станции в кредит. ѕодробнее

–емонт ћ ѕѕ - »номарки (механической коробки передач)
ƒл€ полноприводных автомобилей не забываем, что сумма работ увеличитс€ на стоимость сн€ти€/установки раздаточной коробки
—тоимость от:
11 600 руб.
¬рем€ исполнени€
12 чел/час.

 апитальный ремонт ћ ѕѕ - »номарки

 –абочие операции     —тоимость  ѕримечание   

Ќеполноприводные а/м



1. —н€тие/установка ћ ѕѕ 3 600,00р.

*÷ена на ¬аш а/м
может отличатьс€.
2. “ехническа€ мойка 600,00р.
3. –азборка/сборка 6 200,00р.
4. ƒефектовка 600,00р.
5. ¬ыходна€ диагностика 600,00р.
»“ќ√ќ: 11 600,00р.



ѕолноприводные а/м



1. —н€тие/установка ћ ѕѕ 8 600,00р.     *÷ена на ¬аш а/м
может отличатьс€
2. “ехническа€ мойка 600,00р.
3. –азборка/сборка 6 200,00р.
4. ƒефектовка 600,00р.
5. ¬ыходна€ диагностика 600,00р.
»“ќ√ќ: 16 600,00р.



—/у подрамника 2 000р. *≈сли необходимо


* ÷ены приведены дл€ ознакомлени€ и без учета стоимости запчастей (перечень и стоимость з/ч определ€тс€ после дефектовки, в среднем это 5 000- 20 000 руб.). Ќе €вл€етс€ публичной офертой; текущие цены уточн€йте по телефону

ѕор€док действий:
  • —ливаютс€ технологические жидкости (масло, антифриз)
  • „астично разбираетс€ навесное оборудование, электропроводка
  • Ќекоторые модели требуют дополнительных работ, например, с/у бампера, радиатора и пр. (‘ольксваген, јуди), подрамника или балки (‘орд, –ено), даже кузова (Ћенд –овер,–ендж –овер) и т.д., что сильно усложн€ет, а значит, удорожает процедуру
  • ƒемонтируетс€ ћ ѕѕ, в некоторых случа€х ћ ѕѕ снимаетс€ в сборе с ƒ¬— и рассоедин€ютс€ позже.
  • –азборка ћ ѕѕ
  • ƒефектовка (после нее пон€тен масштаб проблемы, перечень запчастей и ремонтных операций)
  • —огласование на основании дефектовки окончательной цены и сроков с клиентом
  • ћойка частей ћ ѕѕ
  • ƒополнительные ремонтные процедуры (по результатам дефектовки и после согласовани€ могут производитс€ токарно-фрезерные, сварочные и прочие дополнительные работы)
  • ѕовторна€ мойка и продувка отдельных частей ћ ѕѕ
  • —борка двигател€ с заменой неисправных узлов и деталей
  • ”становка ћ ѕѕ на автомобиль
  • ”становка навесного и электропроводки
  • «аполнение ћ ѕѕ маслом
  • «апуск, проверка основных параметров, обкатка

ѕризнаки дл€ обращени€ к специалисту

  • «апахи гари, масл€ные подтеки
  • –ывки или удары при переключении передач
  • ѕосторонние шумы и скрежеты в работе коробки передач
  • ѕробуксовки и слаба€ динамика при движении
  • Ќевозможность движени€ вперед или назад
  • ќшибки в электронной части систем ј ѕѕ
footerman
≈сть вопросы Ч спрашивайте!
Ќе стесн€йтесь, Ќаши специалисты помогут ¬ам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Ќашего автосервиса.
«адать вопрос специалисту

ќтзывы клиентов

ƒелал компьютерную диагностику своего “ј«ика.. мастер долго пыталс€ подключитьс€ к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хот€ смог назвать только одну, самую распространенную). ѕотом предложил подождать полчасика, пока он займетс€ другим клиентом!!!! и уже потом начать провер€ть мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ¬ќќЅў≈ћ ЅџЋ “јћ ѕ≈–¬џ… » ѕќ—Ћ≈ƒЌ»… –ј«!!!! “”ѕќ… –ј«¬ќƒ Ќј ƒ≈Ќ№√»!!! —≈–¬»— Ќ»  ј ќ…!! ћј—“≈–ј (по крайней мере тот что делал мне) Ќ» ј ќ…!!!!

ќтвет:
ѕлохие отзывы тоже часть нашей работы. ѕусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. ќтзыв оставл€ем на обозрение. ќтзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. ¬от результат:

"ѕообщались.  лиент уверен, что  -лини€ не работает и мы не могли подключитьс€. ѕри этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. —тавит в пример другой сервис, где не подключа€ сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. я сказал, что без проверки на стенде сн€тых форсунок нельз€ достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. ѕредложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись.  лиент отказалс€.
ѕо факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не вход€т). ¬ыполн€ть их клиент отказалс€, потому как убежден, что все проверено. я объ€снил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. ѕонимани€ не нашел." ѕетров –.¬.
Ќиколай
–абота выполнена в полном объеме. ќгромное спасибо мастерам. ќбща€ оценка - отлично.
ѕросьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

ќгромное спасибо! ¬сем удачи!
ј
јвтолюбитель, “верь
–ассказать друзь€м:

¬се содержащиес€ на насто€щем —айте сведени€ нос€т исключительно информационный характер. »нформаци€, представленна€ на —айте, не €вл€етс€ исчерпывающей. ƒл€ получени€ более подробной информации ¬ы можете обратитьс€ в офис ќќќ "“Ё‘ ќ-—≈–¬»—" или по телефонам, указанным в разделе контакты.