+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Подробнее

Ремонт DSG и POWERSHIFT (роботизированной КПП)
Для полноприводных автомобилей не забываем, что сумма работ увеличится на стоимость снятия/установки раздаточной коробки
Стоимость от:
24 990 руб.
Время исполнения
25 чел/час.

Капитальный ремонт DSG и POWERSHIFT (роботизированной КПП)

 Рабочие операции     Стоимость  Примечание   

Неполноприводные а/м



1. Снятие/установка КПП 7 000,00р. *Цена на Ваш а/м
может отличаться
2. Техническая мойка 1 500,00р.
3. Разборка/сборка 10 000,00р. *Только мех.части
4. Дефектовка 5 400,00р.
5. Выходная адаптация 1 500,00р.
ИТОГО: 25 400,00р.



Полноприводные а/м



1. Снятие/установка КПП 12 000,00р. *Цена на Ваш а/м
может отличаться
2. Техническая мойка 1 500,00р.
3. Разборка/сборка 5 000,00р. *Только мех.части
4. Дефектовка 1 500,00р.
5. Выходная диагностика 1 500,00р.
ИТОГО: 30 400,00р.



Ремонт мехатроника
(привода)
28 000р. *дополнительно
Замена сцепления
14 000р. *дополнительно

* Цены приведены для ознакомления, по ремонту только мех.части КПП и без учета стоимости запчастей (перечень и стоимость з/ч определятся после дефектовки, в среднем это 10 000- 30 000 руб.) . Не является публичной офертой; текущие цены уточняйте по телефону

Порядок действий:
  • Сливаются технологические жидкости (масло, антифриз)
  • Частично разбирается навесное оборудование, электропроводка
  • Некоторые модели требуют дополнительных работ, например, с/у бампера, радиатора и пр. (Фольксваген, Ауди), подрамника или балки (Форд, Рено), даже кузова (Ленд Ровер,Рендж Ровер) и т.д., что сильно усложняет, а значит, удорожает процедуру
  • Демонтируется КПП, в некоторых случаях КПП снимается в сборе с ДВС и рассоединяются позже.
  • Разборка КПП
  • Дефектовка (после нее понятен масштаб проблемы, перечень запчастей и ремонтных операций)
  • Согласование на основании дефектовки окончательной цены и сроков с клиентом
  • Мойка частей КПП
  • Дополнительные ремонтные процедуры (по результатам дефектовки и после согласования могут производится токарно-фрезерные, сварочные и прочие дополнительные работы)
  • Повторная мойка и продувка отдельных частей КПП
  • Сборка двигателя с заменой неисправных узлов и деталей
  • Установка КПП на автомобиль
  • Установка навесного и электропроводки
  • Заполнение КПП маслом
  • Запуск, проверка основных параметров, обкатка

Признаки для обращения к специалисту

  • Запахи гари, масляные подтеки
  • Рывки или удары при переключении передач
  • Посторонние шумы и скрежеты в работе коробки передач
  • Пробуксовки и слабая динамика при движении
  • Невозможность движения вперед или назад
  • Ошибки в электронной части систем АКПП
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.