2. Если менять агрегат Вы не хотите, чаще всего работы по устранению проблемы начинаются с осмотра или диагностики. Это не способ выжать из клиента деньги за дополнительные работы, а , напротив, попытка уменьшить затраты и сроки ремонта, более точно локализовав проблему на входе. Если игнорировать это правило, то агрегатчику, производящему, к примеру, ремонт Вашей АКПП, скорее всего придется рекомендовать не только очевидно дефектные, но и сомнительные детали, чтобы иметь возможность гарантированно отремонтировать узел. Тем более, выявление очевидной проблемы может и не занять значительного времени у мастера, а значит быть проведенной бесплатно. Еще один аргумент в пользу необходимости входной диагностику заключается в том, что сегодня многие агрегаты являются связкой механической основы с электронной периферией, которая подвержена поломкам даже чаще, чем механика АКПП или электронной раздатки. А это значит, что традиционный аварийный режим АКПП, при котором система оставляет только третью и заднюю передачу, будет в значительном числе дефектов, основная масса которых относится к системе электронного управления автоматической коробки. Ну и зачем влезать в значительные затраты, снимая и устанавливая потом агрегат, разбирая, меняя сомнительные (но возможно, вполне работоспособные) запчасти (причина тому, что далеко не все неисправные компоненты можно отдефектовать визуальным осмотром или замерами), когда достаточно было заменить, к примеру, датчик, соленоид или блок клапанов. Причем, не снимая агрегат, только частично его разобрав. С точки зрения состава диагностики АКПП, то в нее входят:
3. Крайний вариант - капитальный ремонт АКПП. Сюда входят:
В этом случае затраты клиента будут значительными. Причем, стоимость самих работ составляет часто от трети до половины общей стоимости, а конечная сумма будет ясна только после дефектовки. Для ориентира, итоговая стоимость в 60-80 тыс. рублей является обычной. И это далеко не предел.
Устройство трансмиссии
Если Вы зашли на эту страницу, чтобы получить первое представление или восполнить пробелы в познаниях об устройстве автомобиля, предлагаю задержаться и ознакомиться. Нельзя обвинять клиентов в незнании детального устройства машины, но при приеме в ремонт хочется говорить с автовладельцем на одном языке или хоть как-то понимать друг друга. Но часто этому препятствует полное отсутствие представления людей о том, какие узлы и комплектацию содержит их автомобиль. В качестве ликбеза в этой области попытаюсь накидать небольшую статью о строении и типах трансмиссии с надеждой, что вдруг кому-то она окажется полезной. Вообще, если вдаваться в терминологию, трансмиссией называют совокупность всех узлов и деталей, передающих крутящий момент от двигателя к колесам. Тогда можно расширить тематику этой статьи, включив сюда краткое описание некоторых элементов, входящих в состав данной группы:
1. Коробка переключения передач. Ее можно разделить на следующие типы:Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.
На верх