+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

18 июля 2017

Ремонт двигателя в Твери

 1. Техобслуживание заключается в периодической (согласно руководства завода-изготовителя) замене масла, фильтров, проверке работоспособности, осмотре и  устранении течей, диагностических работах и прочих процедурах, изложенных в графиках ТО, соответствующих конкретной марке и ее пробегу или сроку службы. Это незамысловатые операции, на которых официальные дилеры делают основные деньги, вызывая грусть у автовладельцев. Но, сколько бы не стоило техническое обслуживание, игнорировать рекомендации производителя нельзя, если не хотите потерять значительно большие деньги на ремонте агрегатов.  Ремонтно-диагностические работы с двигателем

   Если все же избежать поломки не удалось, Вам придется принять решение, отремонтировать старый агрегат или заменить его другим (новым или б/у). Естественно, целесообразность определяется после оценки всех «за» и «против». Например, заменить двигатель вместо ремонта часто разумно, хотя нужно понимать, что покупка неновой запчасти является лотереей (а Вы всегда выигрываете?). Даже после покупки агрегата Ваши затраты не закончатся: его замена тоже стоит денег. Кроме снятия/установки могут потребоваться электротехнические или диагностические работы, исключать которые из возможных трат не стоит. Часто это происходит из-за наличия многочисленных модификаций агрегатов, недокомплекта и т.д. В этом смысле проводить замену лучше на автосервисе, где в штате есть не только автослесаря, но и диагносты-электрики. Это уменьшает шанс качелей, когда одни винят в неработоспособности установленного узла других с неприятными последствиями для клиента. Искать агрегат нужно стараться у проверенного поставщика, гарантия которого что-то значит. Мы предоставляем акт рекламации с заключением на неработающие замененные узлы, привезенные клиентом, которые ответственные поставщики принимают как обоснование к возврату. Но обговорить такую возможность с ними нужно заранее. 

2. Если менять агрегат Вы не хотите, чаще всего работы по устранению проблемы начинаются с осмотра или диагностики. Это не способ выжать из клиента деньги за дополнительные работы, а, напротив, попытка уменьшить затраты и сроки ремонта, более точно локализовав проблему на входе. Если игнорировать это правило, то агрегатчику, производящему, к примеру, ремонт Вашего двтгателя, скорее всего придется рекомендовать не только очевидно дефектные, но и сомнительные детали, чтобы иметь возможность гарантированно отремонтировать узел. Тем более, выявление очевидной проблемы может и не занять значительного времени у мастера, а значит быть проведенной бесплатно. Еще один аргумент в пользу необходимости входной диагностики заключается в том, что сегодня многие агрегаты являются связкой механической основы с электронной периферией, которая подвержена поломкам даже чаще, чем механическая часть двигателя. А это значит, что многие проявления неисправности двигателя в виде плохой динамики (тяги) и большого расхода топлива, будут следствием тех дефектов, основная масса которых относится к электронной системе управления двигателем (ЭСУД). Ну и зачем влезать в значительные затраты, снимая и устанавливая потом агрегат, разбирая, меняя сомнительные (но возможно, вполне работоспособные) запчасти (причина тому, что далеко не все неисправные компоненты можно отдефектовать визуальным осмотром или замерами), когда достаточно было заменить, к примеру, датчик или соленоид или отремонтировать проводку. Причем, произведя это все, не снимая агрегат. Что входит в диагностику двигателя. При подозрении на механику двигателя, т.е. на износ вкладышей коленвала (отсутствие давления масла), цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма (низкая компрессия или неровная работа), перегрев двигателя (прогар прокладки головки блока), очень рекомендуем произвести проверки соответствующих узлов соответствующим оборудованием до начала капитального ремонта: выполнить пневмотест и замер давления масла. Эти несложные и недорогие процедуры позволят Вам не влезать в большие затраты без достаточного на то основания.

3. Крайний вариант - капитальный ремонт двигателя. Сюда входят:

  • Снятие агрегата. Для полноприводных автомобилей не забываем, что сумма работ увеличится на стоимость снятия/установки раздаточной коробки
  • Разборка
  • Мойка
  • Дефектовка
  • Сборка (с заменой неисправных и сомнительных деталей). Замена масла и фильтра также предполагается.
  • Установка
  • Проверка

В этом случае затраты клиента будут значительными. Причем, стоимость самих работ составляет часто от трети до половины общей стоимости, а конечная сумма будет ясна только после дефектовки. Для ориентира, итоговая стоимость в 60-80 тыс. рублей является обычной. И это далеко не предел.

Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.