+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

19 июля 2017
Вряд ли можно заслужить доверие клиента, просто изложив на сайте процесс восстановления кузова автомобиля и его лакокрасочного покрытия, но дать потенциальным клиентам информацию для размышления и сравнения это позволит. Ведь конечная цена покраски, ее качество и сроки исполнения зависят именно от технологии процесса, исполнение которой в свою очередь - от квалификации мастеров, культуры производства и технических возможностей автосервиса (или их отсутствия). Понимание, что требовать от исполнителей и откуда берется такая цена, даст Вам возможность сделать правильный выбор авторемонтной мастерской.

1. Что входит в кузовной ремонт?  

  • Снятие/установка деталей. Чтобы восстановить геометрию передней части кузова, часто есть потребность демонтировать силовой агрегат, подвеску. В задней части дальнейшему качественному ремонту может мешать бензобак, газовый баллон. И так далее. Эти работы являются слесарными и не относятся напрямую к восстановлению кузова, но они могут быть необходимы для соблюдения технологии ремонта и значительно влияют на конечную цену. Вы вправе требовать обоснования тех или иных операций у сотрудников станции, что крайне необходимо делать в начале общения с мастерами, а не по итогам работ. Их стоимость может быть изложена в прайс-листе, рассчитана по нормо-часам с фиксированной для данной станции ценой или прочими способами, принятыми на конкретном автосервисе.
  • Арматурные работы. Это снятие/установка небольших по размеру комплектующих, которые могут мешать качественной покраске, будучи установленными на ремонтируемом элементе. Разборка/сборка двери, молдингов и оптики крыла, облицовки передней или задней части кузова – все это относится к данному виду работ. По сути это тот же слесарный ремонт, но на многих станциях под такие работы выделены отдельные штатные единицы исполнителей
  • Стапельные работы требуются для восстановления геометрии несущих частей кузова, когда повреждения при ДТП были такой силы, что простая замена или рихтовка отдельных частей не дает качественного результата. Чаще всего это силовые части кузова: лонжероны, стойки проемов дверей, пол, крыша и т.п. элементы, которые невозможно или очень сложно вернуть в исходное состояние без силового воздействия гидравлики стапеля. Для кузовщика это самый ответственный этап работы, поскольку его результат влияет в конечном итоге на внешний вид автомобиля, качество зазоров между элементами, поведение на дороге и прочее, что может перечеркнуть весь последующий ремонт и привести к потере времени и денег. А начинается он с размещения автомобиля на стапеле, что тоже занимает время.
  • Жестяночные работы: рихтовка, подгонка элементов, сварочные работы. Не все детали целесообразно менять, так же, как и не все целесообразно ремонтировать (первым делом рихтовать). Предварительное решение о замене или ремонте детали, зависящее от квалификации мастера и стоимости запчасти, принимает кузовщик, после чего оно согласуется с клиентом. Ваше право услышать аргументы и сделать выбор в пользу того или другого варианта. Детали с большой площадью повреждений, с фигурными ребрами или сложными плоскостями целесообразно менять, поскольку добиться на выходе минимального слоя шпатлевки с отсутствием бликов весьма трудоемко, а значит дорого, и может быть обосновано только высокой стоимостью новой запчасти.Кузовной ремонт в Твери
  • Подготовка к покраске. Чаще всего, это самый рутинный и трудоемкий процесс, проходящий с несколько этапов. Деталь необходимо очистить от грязи, ржавчины, транспортировочного грунта (для новой детали), обезжирить, загрунтовать, зашпаклевать, затереть, проявить. И повторно до тех пор, пока мастер не увидит поверхность, готовую к покраске. Особенно сложными и ответственными участками являются края и ребра деталей. Конечным этапом подготовки является оклеивание соседних с ремонтируемым элементов кузова, для предотвращения на них напыла ЛКМ в процессе окрашивания. Подготовка самой окрасочной камеры и оборудования также является частью этапа подготовки к покраске
  • Покраска, которая кажется нетрудоемким процессом, является самой ответственной частью малярных работ и основным итогом всего кузовного ремонта. Положить слой, чтобы не было потеков, кипения или непопадания в цвет, способен опытный маляр, цена ошибки здесь велика. И состояние лакокрасочного покрытия впоследствии зависит именно от соблюдения им технологии на всех этапах ремонта. Для улучшения декоративных свойств этого покрытия и устранения мелких дефектов, избежать которые полностью часто невозможно, применяется абразивная полировка, которая, снимая часть верхнего слоя лака или краски, увеличивает блеск и убирает потеки, пыль и прочие небольшие дефекты, приводя внешний вид окрашенной детали в исходное идеальное состояние.
  • Антикоррозийная обработка внешних и внутренних поверхностей замененных деталей тоже является частью работ кузовного участка, про которую часто забывают и клиенты, и сами авторемонтники, что при сдаче автомобиля приводит к спорным конфликтным ситуациям. Ведь клиент может считать, что эта работа входит в состав прочих ремонтных работ, а мастера будут убеждать, что обработка не была выполнена  по причине отсутствия этого пункта в заказ-наряде. А ведь покрыть антикором или антигравием внутреннюю часть крыла или порога необходимо, чтобы деталь служила долго.
  • Дополнительные работы: диагностика и восстановление электропроводки, работоспособности электронных системы, адаптация и кодирование блоков управления. Это неполный перечень дополнительных расходов для клиента, которые может причинить авария на дороге. И к сожалению для клиента, такие вещи часто оказываются сюрпризом, поскольку обнаружить эти проблемы при приеме или в процессе ремонта далеко не всегда возможно, тем более, что работоспособность многих систем можно проверить только при эксплуатации транспортного средства в дороге. Именно эти неприятные подарки в страховой и авторемонтной практике называются скрытыми дефектами, т.е. дополнения к перечню работ и деталей, проявляемые значительно позже этапа приемки автомобиля, а то и в самом конце ремонтных работ. И это также один из наиболее конфликтных моментов в работе сервиса, поскольку часто клиент не готов и не хочет мириться с необходимостью дополнительных расходов. Но и предъявить автосервису чаще всего нечего, поскольку выявления многих дополнительных (скрытых) неисправностей требуется или глубокие изыскательские работы, долгие, очень затратные и потому неинтересные для клиента, или телепатические способности, которыми авторемонтники чаще всего не обладают.

2. Из чего складывается стоимость кузовного ремонта? Как описал выше, ремонт состоит из этапов, каждый из которых выражается в определенной трудоемкости, использовании запчастей и материалов, и в конечном итоге в сумме за восстановление исходного состояния автомобиля. Думаю, самым показательным для ответа будет привести пример калькуляции ремонта конкретного автомобиля (текущие цены уточняйте по контактному телефону):

покраска переднего правого лонжерона

  5 000,00р.

замена передних подкрылков

600,00р.

сборка переднего бампера

1 600,00р.

с/у трубок кондиционера

5 500,00р.

замена патрубка насоса ГУРа

4 900,00р.

ремонт и покраска нижней панели бампера

2 400,00р.

установка радиаторов

800,00р.

замена панели облицовки передней части

4 000,00р.

правка переднего правого лонжерона

1 000,00р.

ремонт правой передней фары

750,00р.

диагностика системы охлаждения

300,00р.

осмотр ГУРа

300,00р.

с/у капота

2 050,00р.

покраска капота

4 500,00р.

покраска переднего бампера

5 500,00р.

установка переднего бампера

800,00р.

замена мотора вентилятора системы охлаждения

600,00р.

диагностика AirBag

950,00р.

восстановление проводки правой блок-фары

750,00р.

проверка цепи мотора вентилятора охлаждения

450,00р.

замена жидкости  ГУРа

600,00р.

Здесь приведены только цены на ремонтные работы, запчасти на разные автомобили стоят далеко неодинаково, потому не вижу смысла их приводить. По факту это был лобовой удар, в результате которого получили повреждения и ремонтировались гидроусилитель руля, кондиционер, система охлаждения, аирбег. При приеме автомобиля важно наиболее детально и полно описать повреждения и скалькулировать предварительную сумму, особенно, если Вы планируете общаться со страховой компанией.

3. Какие материалы используются для кузовного ремонта?  Разнообразие брендов расходников для кузовного ремонта настолько велико, что нет смысла их перечислять, тем более, что это зона интереса маляров. Именно они должны быть уверены в качестве ЛКМ, чтобы иметь возможность давать гарантию на свою работу. Наши маляры на сегодня чаще всего используют расходные материалы 3M и Brulex .

4. Какая гарантия предоставляется на кузовной ремонт? Срок гарантийных обязательств по малярно-кузовным работам на нашей станции составляет 6 месяцев. Гарантия предоставляется на работу и запасные части, приобретенные у нас. При предоставлении запчастей клиентом гарантия распространяется только на работу. Гарантия на лакокрасочное покрытие не распространяется на автомобили и их элементы с любыми механическими повреждениями или иными воздействиями (сушка в сушильных камерах и демонтированными иными лицами).

5. От чего зависят сроки выполнения работ?Основной тормоз ремонтных работ это, к сожалению, запчасти автомобиля, особенно редкие или дорогие. Хотя часто в эту группу попадают детали родного автопрома. Буквально недавно ремонт Гранты привел к конфликтной ситуации с клиентом, причиной которой стала просрочка ремонта из-за сложности в приобретении запчастей на эту модель. Часто сам клиент, желая сэкономить, затягивает с поиском необходимых деталей. Ремонт сложных электронных систем (аирбег, иммобилайзер) тоже способен затянуть ремонт. Сами же кузовные работы (т.е. кузовной ремонт и покраска) длятся в чистом виде обычно от двух дней до двух недель, в зависимости от объема работ.

6. Будет ли видно произведенный ремонт? Самый больной вопрос. Конечно, задача мастеров сделать все возможное, чтобы ремонт был незаметен. Но для профессионала обнаружить ремонтируемые участки машины задача не очень сложная. Сможет ли распознать крашеную деталь обычный потребитель, тоже зависит от многого. Первым делом, качество кузовного железа (на котором, к сожалению, чаще всего и экономят, приводя к невозможности добиться правильных зазоров). Низкая квалификация мастеров или плохой подбор краски (не в цвет)- тоже частые причины плохого ремонта. Будем честными, мы тоже ошибаемся, но гарантия на работу предполагает устранение проблем или денежную компенсацию. К сожалению, это не относится к ситуации, когда качество работ предопределил выбор клиента сэкономить на ремонте и запчастях.

7.Где выполнить кузовной ремонт и покраску? Было бы странно ответить иначе, чем, конечно, у нас, потому что:

  • Мы красим автомобили 15 лет.
  • Мы станция полного цикла, а это значит, что после ремонта кузова Вас не отправят в другой сервис к мотористу, электрику или диагносту, если не заводится или плохо работает двигатель, не включаются фары, вентилятор радиатора или кондиционер.
  • Мы один из самых технологичных автосервисов, где количество компьютерной техники и сканеров на постах мастеров участка диагностики превышает в разы их численность.
  • Квалификация наших мастеров - избитый вопрос, вызывающий раздражение, но для нас он не пустой звук. Вот курсы, которые мы прошли, получив сертификаты. Вот программа внутреннего повышения квалификации. Вот результаты городских соревнований по профмастерству. 
  • Мы находимся в черте города, удобная парковка: 5 мин пешком от Комсомольской площади, место перед зданием СТО для парковки есть всегда. Если ремонт затянулся – место для стоянки, хоть и платной, найдется.
  • Весь документооборот компьютеризирован и история ведется с 2003 года. Составление заказа-наряда, договора и акта выполненных работ для отчетности юридических лиц -  абсолютно естественная часть нашей работы. Для подтверждения наших гарантийных обязательств перед Вами не нужно напрягаться из-за потерянной бумажки – мы все найдем и увидим.  Может это ерунда, но значительная часть мультимарочных сервисов никакой учет не ведет.
  • Берем в ремонт все, что влезает в ремзону. Мы не скажем, что не ремонтируем метан или дизель, нет проблем с ремонтом китайцев или итальянцев, любим микроавтобусы и небольшие грузовики. Если не сможем сами - попробуем привлечь коллег.
  • Хлопотный подбор и доставку запчастей мы с удовольствием возьмем на себя, предоставив при этом гарантию и на наши запчасти. Если же Вы хотите приобрести их самостоятельно, чтобы немного сэкономить, - нет проблем, мы установим Ваши запчасти, оставив гарантию на работу.
  • Мы работаем без выходных и праздников с 9-00 до 21-00, а это удобно для клиентов.
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.