+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

22 июля 2017

   При определенных значения температуры и влажности окружающего воздуха человек чувствует себя комфортно. Самочувствие водителя является важным фактором, определяющим его готовность к управлению автомобиля, что в конечном счете влияет на безопасность движения. “Климат в автомобиле” напрямую влияет на самочувствие водителя, на безопасное вождение отдельного автомобиля, на безопасность движения в целом на дороге. Комфортная температура воздуха в салоне автомобиля определяется температурой наружного воздуха и величиной
воздухообмена в салоне:

  • при низких температурах наружного воздуха, например, –20 гр.C :--- высокая температура в салоне 28 гр.C большой воздухообмен 8 кг/мин
  • при высоких температурах наружного воздуха, например, 40 гр.C :--- умеренная температура в салоне 230C большой воздухообмен 10 кг/мин
  • при умеренных температурах наружного воздуха, например, 100C--- умеренная температура в салоне 21,50C малый воздухообмен 4 кг/мин.

Заправка и ремонт кондиционеров в Твери

Состав системы

1. Выключатель климатической установки
2. Предохранительный клапан на компрессоре
3. Вентилятор для охлаждающей жидкости
4. Манометрический выключатель климатической установки
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Термовыключатель вентилятора радиатора охлаждающей жидкости
7. Датчик температуры испарителя
8. Вентилятор свежего воздуха
9. Блок управления двигателем
10. Электромагнитная муфта

Обслуживание системы 

Контур хладагента – это замкнутая система. Для нормальной работы системы необходимо, чтобы:

  •    – хладагент был чистым;
  •    – не было влаги в хладагенте;
  •    – перед заполнением контура хладагентом в контуре не оставалось воздуха и влаги;
  •    – были использованы только оригинальные запасные части, стойкие к хладагенту.

Все эти требования можно выполнить, применяя специальные приборы и инструменты. Для проведения контрольных работ на автомобилях – прибор для выявления утечек. Причиной неудовлетворительной хладопроизводительности может быть утечка хладагента вследствие нарушения герметичности трубок и шлангов. Небольшие нарушения герметичности (внешние повреждения) вследствие малой утечки через них хладагента можно найти только путем использования течеискателя. Таким образом можно обнаружить утечки менее 5 грамм хладагента в год.

Факторы, нарушающие  нормальную работу климатической установки

 Хладопроизводительность климатической установки может снизиться вследствие неисправности механического характера (например, неисправности компрессора) или по причине химического или физического свойства. Вследствие присущих хладагенту специфических качеств он может существенно повлиять на эффективность работы климатической установки. Поэтому в повседневной работе по обслуживанию климатических установок важно знание общих взаимозависимостей, и это знание нужно не только работникам специализированных мастерских.

Вода в жидком хладагенте слабо растворима. Однако пары хладагента и воды смешиваются в любой пропорции. Когда в осушителе ресивера или ресивера- коллектора окажется в зависимости от исполнения от 6 до 12 г воды осушитель дальше не сможет выполнять свою функцию. Имеющаяся в системе вода в виде капелек начинает перемещаться по контуру хладагента. Эта вода достигает сопла расширительного клапана или дросселя и превращается в лед. Вследствие этого снижается хладопроизводительность. Вода разрушает климатическую установку, поскольку в условиях повышенного давления и высокой температуры образует с различными веществами, находящимися в виде взвеси в хладагенте, кислоты.

Различные хладагенты не следует смешивать (различны их химические и физические свойства, различны холодильные масла). В каждой холодильной установке следует использовать только предназначенный для нее хладагент. Холодильные установки, которые вследствие запрещения нельзя больше заправлять хладагентом R12, подлежат переоборудованию в соответствии со специальными требованиями.

На определенные пластмассы хладагент действует как растворитель. Растворенные частицы пластмассы при охлаждении осаждаются в расширительном клапане или в дросселе. Происходит закупорка. Поэтому для прокладок и соединений следует использовать только оригинальные запасные части.

Хладагент R134a в чистом виде химически стабилен. Он не агрессивен по отношению к железу и алюминию. Загрязнение хладагента, например, химическими соединениями с хлором, ведет к тому, что он становится агрессивен по отношению к определенным металлам и пластмассам. Это ведет к закупориванию, негерметичности системы и к появлению отложений на поршнях компрессора. Поэтому следует использовать только оригинальные запасные части, совместимые с R134a. По этой причине переоборудование климатических установок с R12 на R134a следует проводить в строгом соответствии с инструкциями изготовителей (Retrofit- процесс).

Контур хладагента с R134a следует очистить: удалить все загрязнения, воду или старый хладагент, продуть сухим воздухом и в заключении обезводить при помощи азота. Это необходимо, например, тогда, когда:

  • – был вскрыт контур хладагента при проведении каких-либо работ на автомобиле (например, на аварийном автомобиле);
  • – есть сомнения, полностью ли заполнен контур;
  • – необходимо заменить компрессор вследствие неисправности внутри его.

Находящуюся в узлах климатической установки смесь газов следует обязательно отсосать при помощи цехового отсоса.

Поиск неисправностей посредством проверки давления

   Для проведения различных работ на стороне высокого и низкого давления имеются штуцера для присоединения сервисных станций:

  • – для наполнения;
  • – для откачивания хладагента;
  • – для эвакуации и
  • – для проверки давления.

Для проверки давления подсоединяется батарея манометров станции. Проверка давления осуществляется при включенной климатической установке. Проверка давления представляет собой подключение к контуру хладагента путем присоединения к сервисным штуцерам. При этом всегда в шлангах батареи манометров имеется остатки хладагента. Поэтому проверку давления следует проводить только в специализированных мастерских по обслуживанию и ремонту климатических установок квалифицированным персоналом. При неработающем двигателе влияние на величину давления в контуре всегда оказывает температура окружающего воздуха. При работающем двигателе на основе замеренных величин давления на стороне высокого и низкого давления определяется, нормально ли работает климатическая установка. Замеренные величины сравнивают с контрольными величинами для контура хладагента данного автомобиля в соответствии с “Руководством по ремонту”, поскольку эти контрольные величины сильно различаются по отдельным моделям автомобилей. На графике давлений показаны поля допуска для климатических установок с расширительным клапаном и с дросселем.

  Поиск неисправностей при помощи системы самодиагностики 

   Систему самодиагностики имеют не все климатические установки. На климатических установках с ручным управлением система самодиагностики применяется очень редко (из-за отсутствия или малого количества датчиков, актуаторов, блоков управления). В таких установках самодиагностикой может быть проверено включение и отключение компрессора, а также датчики защитного отключения.  Автоматические климатические установки с блоками управления преимущественно подлежат самодиагностике. Процесс самодиагностики может быть осуществлен посредством диагностического сканера, способного общаться с электронным блоком управления климатической системы. Те неисправности, которые постоянно оказывают влияние на работу автоматической климатической установки, заносятся в регистратор неисправностей установки. При включении зажигания на дисплее панели управления некоторых систем, например, “Климатроник”, на такие неисправности указывает мигание всех пиктограмм в течение нескольких секунд. Возможности и процедура самодиагностики указаны в руководстве по ремонту систем отопления и климатической установки для данной модели автомобиля. Самодиагностика может быть проведена в любом сервисном предприятии, поскольку при этом не происходит вскрытия контура хладагента.

Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.