–аботаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

“еперь ¬ы можете получить услуги нашей станции в кредит. ”знайте, быть может и ¬ам это будет интересно.
ѕодробнее
 ¬ св€зи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут мен€тьс€. ѕоэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей ¬ы можете удобным дл€ ¬ас способом:
- по телефону;
- использу€ адрес электронной почты.

21 »юл€ 2017

ƒата

15.04.06

јвтомобиль

Ѕћ¬ ’5 2002 г., дв. 3 л.

∆алоба

периодами ненормально реагирует на педаль газа.

–емонт

Ќам повезло, неисправность оказалась присутствующей в данный момент. ¬ сохраненных по сканеру 8 кодов, 5 из которых по управлению дросселем. —мотрим текущие- движение педали видно, а вот датчик положени€ дроссельной заслонки стоит на месте (отсюда и код- посто€нное застопоривание дроссел€).

„тобы добратьс€ до проблемного места, разобрать пришлось немало. ’ороша€ вещь- база по Ѕћ¬ WDS-5.0, схемы подробные, описание, все на русском. —мотрим датчик- нет питани€ (+5 от блока управлени€).

ѕричина

ќбрыв нашелс€ возле самого контроллера. ѕричем, никаких признаков повреждений, ремонта в том месте не было видно.

–екомендации

ѕоскольку и эта неисправность была плавающей, периодической, в таких случа€х не исключаем абсолютно веро€тность еще одного обрыва (хоть она и мала), о чем предупреждаем клиентов.

¬ложени€

ќбрыв был примерно в том месте, куда показывает нижн€€ стрелка

ѕроводка Ѕћ¬

ƒата

15.04.06

јвтомобиль

ќпель  адет, 1991 г., 1,4 л, C 14 NZ

∆алоба

Ќеустойчивый ’’, большой расход, горит чек

–емонт

ѕровер€ем выхлоп, л€мбда 1,25, смесь бедна€. ѕри этом блок ругаетс€ на ќ2 (смесь богата€). ћерим напр€жение на сигнальном ќ2 мультиметром, показывает в районе 0,7 ¬. –азъедин€ем разъем датчика, провер€ем напр€жение: со стороны блока около 1.15 ¬ (обычного в 0,45¬ опорного нет !), со стороны датчика около 0,25 ¬. —ам л€мбда-зонд внешне не отличаетс€ от выпускного коллектора, скорее всего тоже мертвый. Ќо вопрос уже не в нем.

ѕричина

ѕри условии наличи€ всех плюсов и масс на блоке, отсутствие опорного в 0,45 ¬ на ноге сигнального ќ2 есть показание о неисправности контроллера (дл€ уверенности, что така€ напруга не по€вл€етс€ где-то в жгуте после блока, провод отделили от блока управлени€) , о чем и сообщили клиенту.

–екомендации

ѕоскольку машина стара€, по опыту, такие блоки часто продаютс€ с рук по невысокой цене. ¬р€д ли его стоимость будет выше стоимости ремонта родного блока. ƒа и иммобилайзеры тогда еще на них не ставили. “ак что есть смысл поискать в объ€влени€х по продаже з/ч.

ƒата

29,04,06

јвтомобиль

ќпель ќмега ј, 1988 г., двиг.18SEH

∆алоба

Ќе заводитс€ после мойки двигател€

–емонт

ѕериодически искра по€вл€етс€, но ненадолго. ƒѕ ¬ в ветхом состо€нии, изол€ци€ отсутствует, экранируюша€ оплетка гола€, местами лохмата€. ¬о врем€ отсутстви€ искры сигнал ƒѕ ¬ до блока зажигани€ доходит, пр€моугольного выходного сигнала на управление коммутатором с блока нет.

ѕричина

¬ывод- неисправность блока. ѕробовал мыть плату (окисление присутствовало на микросхеме), результата не было.

–екомендации

ќтправил клиента за новым

ƒата

05.05.06

јвтомобиль

ћерседес-Ѕенц, двиг. 102.982,  ≈-ƒжетроник (мех. впрыск), √Ѕќ

∆алоба

Ќе заводитс€

–емонт

¬озможно , копалс€ бы долго, если не вспомнил бы, что на этом моторе врем€ горени€ искры должно быть 2.5 мс. ј так визуально искра при прокрутке есть, первым делом на нее внимание обращать не стал. —вечи непон€тно белого цвета, да и сухие вроде (но машина-то еще и на газе работает). ¬се подталкивает  топливную систему провер€ть. ¬се же сн€л осциллограмму зажигани€, а там врем€ горени€ и до 1 мс не дот€гивает, хот€ остаточные колебани€ присутствуют. ќп€ть же больше показаний на отсутствие топлива. ¬се же мен€ю катушку зажигани€ на первую, которую нашел (2108, ¬ј«). ћашина сразу завелась. ¬рем€ горени€ увеличилась до 1.5 мс (что нормально дл€ ¬ј«овской). 

ѕричина

Ќеисправна€ катушка зажигани€

–екомендации

«амена  «

ƒата

06.05.06

јвтомобиль

Ѕћ¬ 520, двиг.ћ50, 1991 г

∆алоба

ѕлавающий ’’, нет т€ги. ћашина куплена 3 дн€ назад. ѕо телефону клиент изъ€вил желание промыть форсунки. —прашиваю, какие показани€ дл€ этого? ќтвет- посоветовали дл€ решени€ проблем с работой движка.

–емонт

’431 не смог св€затьс€ с двигателем, хот€ нормально прочитал кондиционер и јЅ—. Ќе св€залс€ и  ар—офт. ѕришлось копатьс€ без сканеров.

√азоанализатор показал сильно бедную смесь (даже со скидкой на дыр€вый глушитель). ¬ таких случа€х приходитс€ не обращать внимание на расчетный параметр Ћ€мбда, а о составе судить по показани€м только —ќ и —Ќ (—ќ было близко к 0, —Ќ около 100). Ќачал с проверки ќ2 (стоит титановый, провода красный (+нити накала), черный (масса нити накала), белый (сигнальна€ масса), желтый (сигнальный), опорное на белом 5¬, на сигнальном посто€нные 2.7¬- все на подключенном датчике). ¬ывод- ќ2 на замену, причем объ€сн€ю клиенту, что дешевый вариант с ¬ј«овским ќ2 не прокатит.

ѕерехожу к –’’. Ќа этом 6-цилиндровом р€дном движке он глубоко под впускным коллектором, доступ сложный даже при сн€том дроссельном патрубке. ѕока разбирал, обратил внимание клиента на большое количество масла во впускном тракте- очень веро€тный признак износа цилиндро-поршневой группы. ƒл€ устранени€ дальнейшего вли€ни€ масла на работу движка, выводим шланг сапуна под двигатель, входное отверстие впускного патрубка глушим, как в старые добрые времена изношенных карбюраторных двигателей.

–’’ сн€л, показываю клиенту количество кокса внутри него. —перва отбиваю основную массу гр€зи аэрозолью дл€ прочистки карбюраторов, потом добиваю в ”« ванне. Ѕлестит почти как новый.

ѕри манипул€ци€х с разборкой нахожу бесхозную вакуумную трубку от впускного коллектора- вот оно обеднение, дополнительное раскачивание оборотов и плоха€ т€га. ѕоскольку на регул€торе давлени€ вакуумное управление присутствует, копатьс€ со свободной трубкой не стал, просто глушу.

—обираю все на место, завожу- полет нормальный. ƒвигатель работает ровно, плавающих оборотов нет, —ќ выросло до 0.5 (косвенное подтверждение выравнивани€ смеси).  лиент доволен.

‘орсунки мыть не стали :) , предложил дл€ этого советчика пригласить. ќ2, к сожалению , не мен€ли тоже, частый при этом аргумент клиента- машина на продажу- так пойдет.

ѕричина

ѕодсос через вакуумную трубку, закоксованный –’’, неисправный ќ2

–екомендации

«амена ќ2, свечей

ƒата

18.05.06

јвтомобиль

јуди 100, дв.NF, 1988,  ≈-ƒжетроник

∆алоба

ѕотер€ мощности

–емонт

 ак обычно, начинаю с топливной системы, провер€ю состава смеси- обогащение 11 %.  — трудом удалой скорректировать- шестигранник дл€ регулировки —ќ никак не хотел входить в зацепление. ¬ыставил , предварительно отключив ќ2. ѕорадовало то, что состав смеси не съезжал в сторону при повышенных оборотах, иначе ремонт зат€нулс€ бы. —ам ќ2 тоже на замену- не соответствует по амплитуде и скорости изменени€, поставили ¬ј«овский.

—мотрю зажигание- на ускорении про€вл€етс€ обрыв одного ¬¬ провода, на нескольких свечах  уменьшение времени горени€ . ќдин провод действительно в обрыве- сопротивление по мультиметру бесконечное. —вечи Ц у нас в мусорном ведре внешне при€тнее, хот€ надо отметить, что на ’’ машина шептала. ѕо словам клиента, на этих свечах он прошел тыс€ч 150! Ќаверное, с заправкой ему повезло. —вечи заменил.

ѕричина

Ќеисправный ќ2, богата€ смесь, плохие свечи, обрыв ¬¬ провода

–екомендации

«аменить ¬¬ провода, через 100 км приехать на проверку

ƒата

20.05.06

јвтомобиль

јуди 80, двиг.SD,  ≈-ƒжетроник

∆алоба

ƒвигатель колбасит на ’’, невозможно разогнать машину больше 130 км/час

–емонт

Ќачал с состава смеси: л€мбда 0.8 на всех режимах. ѕри установке единицы колбасит еще больше. ќбосновываю это разным составом смеси по цилиндрам, хот€ среднее получаетс€ единица. ¬ытаскиваю форсунки, провер€ю производительность, герметичность и распыл. ‘орсунки новые, производительность разна€: максимально 207мл, минимально 137. “о же провер€ю без форсунок, разброс здоровый. ѕытаюсь несколько раз выровн€ть подачу регулировочными винтами подачи на каждый цилиндр (шестигранники под заглушками)- без особых улучшений. —нимаю дозатор, выкручиваю плунжер (отмечаю исходное положение), снимаю Ё√–ƒ, заглушки- мою дозатор и Ё√–ƒ в ”« ванне. —тавлю регулировочные винты в одинаковое положение (2.5 оборота, исходное было от 2 до 3), собираю и удивл€юсь возможност€м ”« ванны- подача выровн€лась до кубика (лил без учета времени, получилось по 118 мл, причем в каждом мернике). ѕровер€ю то же с прикрученными форсунками- результат радует. —обираю, завожу, длинным шестигранником регулирую состав на ’’, потом за несколько заходов регулирую состав на оборотах. Ќе сказать , что машина шепчет (осталс€ мелкий перебой зажигани€, на крышке трамблера плавлена€ точка), но остальное мелочи.

ѕричина

√р€зь в дозаторе, разрегулированна€ система

ƒата

24.05.06

јвтомобиль

Ўкода ‘елици€, 1997г., карбюратор

∆алоба

 лиент просил отрегулировать карбюратор (сто€л от ¬ј«-2110), проверить систему зажигани€ (на сбросе газа может заглохнуть, потому обороты ’’ были завышены)

–емонт

— составом смеси особых сложностей не возникло, на винт качества карбюратор реагировал нормально.

ј вот с зажиганием уперс€. ’от€ система простейша€- классическа€ как у карбюраторной Ђ¬олгиї с индуктивным датчиком в трамблере. ”меньшаю частоту вращени€ на ’’, двигатель начинает работать с более сильным перебоем, действительно может заглохнуть. Ќа ускорении при резком газе сильный провал с €вным перебоем. —мотрю осциллографом: €вный перебой виден, картинка очень похожа на обрыв ¬¬ проводов. ѕытаюсь вычислить , какой цилиндр троит: на некоторых режимах до трех цилиндров с перебоем. ѕровер€ю сопротивление- все звон€тс€ (около 1.5 кќм каждый). ћен€ю на новые- картинка не мен€етс€. Ќапр€гает. ћен€ю свечи-  по-старому. —мущает остаточные на осциллограмме- всего полтора колебани€. ћен€ю катушку- без результата, вторую (обе новые)- то же самое. ѕровер€ю крышку трамблера, бегунок, его резистор, сигнал с индуктивного датчика- все ќк.  оммутатора на замену не было, потому просто внешне осмотрел. ¬от тут и нашлось- устройство простейшее, всего четыре провода: два от индуктивного датчика, два на катушку, масса- сам корпус. ¬от только два провода на катушку шли на один и тот же контакт управлени€ катушкой, питани€ нет. »щу схему- так и есть, один из них должен идти на + катушки. —прашиваю клиента, работает ли тахометр. Ќет, говорит. “еперь все пон€тно стало- перекинул провода местами (провод тахометра на + катушке был), все наладилось. ѕервый раз такой кос€к встретилс€, странно, что машина еще очень неплохо бегала.

ѕричина

Ќеправильное подключение коммутатора: провод 1 был установлен на одном выводе с проводом 2.

—хема ‘елици€

ƒата

13.06.06

јвтомобиль

јуди 100, двиг.AAR, 92 г.,  ≈-ƒжетроник

∆алоба

—перва человек жаловалс€ на сильно плавающий ’’, записалс€, но ремонт по каким-то причинам откладывалс€.  лиент успел помен€ть маслосъемные колпачки, после чего машина вообще перестала держать холостые обороты. ѕыта€сь найти причину, теми мастерами была обнаружена и залита герметиком дырка в Ђчерепахеї (резиновый воздуховод после воздухомера) (что и было предположительной причиной плавающих оборотов, хот€ клиенту называли причиной неисправный потенциометр воздухомера ???). “ем не менее, человек сперва просил притащить его на буксире, хот€ все же кое-как добралс€ до нашей станции.

–емонт

—уд€ по тому, что обороты ’’ пропали совсем, систему пытались бессистемно регулировать, поскольку результат газоанализа выдал л€мбду= 1.4, т.е. жутко бедную смесь, хот€ после устранении подсоса через дырку в Ђчерепахеї смесь должна была стать богаче. —корректировал смесь шестигранником на воздухомере- по€вилс€ отличный ’’. —мотрю состав на 3000 об.- бедный (обычно со временем состав на  ≈- съезжает в богатый) ??? —нимаю Ё√–ƒ, за несколько заходов добиваюсь близкого к стехиометрическому состава на обоих режимах работы движка. ¬се делаю с отключенным ќ2. ѕодключаю ќ2, провер€ю мультиметром- мертвый. ќтключаю снова, вешаю сигнальный со стороны блока на массу, чтобы проверить наличие самой функции л€мбда-регулировки. —месь обогащаетс€, значит функци€ (а значит и каскад ќ2 в блоке) исправна. ћен€ю ќ2 на ¬ј«овский Ѕош, серый провод- на массу (родной трехконтактный). ѕоказываю клиенту результат- сигнал с ќ2 периодически мен€етс€, значит имеем нормально функционирующую систему.

ѕричина

–азрегулировка, неисправный ќ2

–екомендации

 

¬ложени€

ƒата

13.06.06

јвтомобиль

‘ольксваген ѕассат, 92г., двиг ABS

∆алоба

ѕериодически нет ’’, при нажатии на газ может тупеть или глохнуть

–емонт

Ќачал с состава смеси, не сказать, что стехиометри€, но сильно от оптимального состав не расходилс€: на ’’ л€мбда=0.95, на оборотах около того. ƒа и горение неплохое. ÷епл€ю осциллограф на катушку и форсунку, врезаю манометр в топливную магистраль- жду, что же перекосит во врем€ провала. Ќечего, все ќк. «амечаю только, что при совсем небольшом нажатии дроссел€ машина захлебываетс€, врем€ впрыска увеличиваетс€ в три раза! ѕри таком раскладе есть смысл гл€нуть датчик положени€ дроссел€. —мотрю, а сигнал не мен€етс€- посто€нные 5 ¬ на выходе. —нимаю разъем- питание есть, а массы нет, на ней те же 5 ¬ вис€т. –ежу провод у блока- 5 ¬ вис€т на выходе с контроллера там, где должна быть сигнальна€ масса датчиков. ¬скрываю контроллер- видимых проблем нет, ну и мой ремонт его на этом закончен- не силен в схемотехнике блоков. «акрываю, озадачиваю хоз€ина- блок на замену. Ёта информаци€ его не радует. “огда вешаю массу датчиков (кроме ƒѕƒ« на ней еще оба датчика температуры) на массу двигател€, провер€ю- очень даже неплохо.  лиент доволен- машина на продажу, в таких ситуаци€х люди прос€т Ђслепить из того, что былої.

ѕровер€ю ќ2. ≈ле справл€етс€.  онечно, мен€ть его хоз€ин не собираетс€, тем более, что по звуку и количеству выхлопа веро€тен пробой прокладки коллектора или дырка в глушителе перед ќ2, и мен€ть его есть смысл только после устранени€ этих проблем

ѕричина

  онтроллер

–екомендации

 Ѕесполезно :)

ј«»я

ƒата

03.05.06

јвтомобиль

ћицубиси  аризма, двиг.4G92, 1.6 л, 1997 г.

∆алоба

ѕровал при резком газе.

–емонт

ѕо осциллограмме- сильный перебой в искрообразовании 2 цилиндра (врем€ горени€ 0.2-0.3 мс), ќ2 ленивый, такого еще не встречал: при нормальной амплитуде в 0.1-0.8 ¬ имеем период изменени€ 1 раз за 15 сек. на ’’ и 3-4 раза за 15 сек на 2000 об.  атушки DIS, при замене местами ситуаци€ изменилась, но не полностью (врем€ горени€ увеличилось до 0.6-0.7 мс), т.е. имеем проблемный свечной наконечник (при замене катушек местами их не снимал). —итуаци€ улучшилась при манипул€ци€х с разъемом 2 форсунки- плохой контакт вызывал перебой. ѕодогнул контакты, помен€л ќ2 на ¬ј«овский Ѕош- теперь шевелитс€ шустро.

 

11.05.06 —егодн€ еще одна така€ была, на год свежее. ∆алоба- периодический проблемы с ’’, иногда глохнет. ѕри осмотре визуально все очень неплохо- ’’ нормальный, отклик на педаль газа отлична€. Ћаунч кодов не выдал, но по привычке гл€нул сигнал ќ2. “ак и есть- амплитуда нормальна€, а частота изменени€ низка€: за 15 сек не уложилс€ и одного раза, на повышенных- еле-еле 4 раза. —мотрю свечи, тоже при таких симптомах вещь очень веро€тна€. ќсциллограф подключать не стал, да и не увидел бы по нему ничего. ј вот при сн€тии сразу бросилс€ в глаза желтый коронарный налет на керамике- продольные полосы. ѕри такой ситуации свечи однозначно на замену. Ёти прошли 8 тыс км
ѕоставил ¬ј«овский ќ2 (новый начал шевелитьс€ в 3-4 раза быстрее), новые свечи, смазал силиконовой аэрозолью –’’ (мыть не стал- там картерными газами даже не пахнет, все чисто- такое строение регул€тора на этом двигателе) и вернул машину хоз€ину.

ѕричина

ѕлохой контакт форсунки, медленный ќ2

ƒата

04.05.06

јвтомобиль

ћицубиси √алант, 1999 г., двиг 6ј13, 2.5 л,

∆алоба

«агорелс€ чек

–емонт

’431 св€залс€ нормально, доступны чтение, стирание кодов, текущие параметры, тест исполнительных элементов. ”казал код 11- д.кислорода. ¬ текущих напр€жение около 0. ѕродублировал мультиметром- тоже самое. –асцветка нестандартна€ Ц два черных (нагрев), белый (сигнальна€ масса), синий (сигнальный). “ип- церкониевый ќ2. ѕоскольку на сигнальном почти не мен€ющийс€ ноль, а расцветка редка€, сигнальный определить было сложно, тем более, что опорного не было, чтобы удостоверитьс€ в правильности диагноза, пыталс€ отловить реакцию на обогащение, пережима€ обратку, заодно контролиру€ давление в обратке по манометру (на некоторых а/м замер давлени€ в пр€мой магистрали проблематичен, сложно добратьс€ или отсутствуют переходники, а чтобы с большой веро€тностью удостоверитьс€ в здоровье бензонасоса как виновника обеднени€ смеси, часто достаточно замера максимального давлени€, создаваемого б/насосом; в обратке врезать манометр часто проще, в том числе под днищем). –еакции ноль. ќтсюда делаем вывод о мертвом ќ2, что подтвердилось после демонтажа- верхн€€ часть сбита. — информацией по цветам проводов тоже пришлось покопатьс€, чтобы правильно совместить родной разъем с ¬ј«овским ќ2. ѕоставили- все ќк.

ѕричина

Ќеисправный ќ2 (на фото виден скошенный конец зонда)

Ќеисправный л€мбда-зонд

ƒата

05.05.06

јвтомобиль

ћицубиси ќутлэндер, 2004 г., двиг 4G69

∆алоба

»ногда загораетс€ лампа неисправности, при этом машина тупо реагирует на педаль газа. ѕомогает остановка двигател€ и повторный пуск.

–емонт

—транно, но уже на которой свежей ћицубиси встречаю два разъема диагностики- ќЅƒ и родной. Ћаунч высветил код –2138. –асшифровку нашел с трудом , помог он-лайн словарь на сайте  ирилла ¬иснапа (јрдио–у) : Throttle/Pedal Position Sensor/Switch УDФ / УEФ Voltage Correlation. ≈сли правильно пон€л, несоответствие сигнала датчика положени€ педали газа сигналу датчика положени€ дроссельной заслонки. ¬еро€тные причины- обрыв в цепи датчиков. ќбъ€сн€ю клиенту, что дл€ поиска неисправность должна (желательно) присутствовать, иначе поиск может сильно зат€нутьс€. ѕроехали два круга вокруг района- минут 20, ничего не по€вилось. –ешили ждать, клиент обещал по€витьс€ при возникновении проблемы.

ƒата

05.05.06

јвтомобиль

“ойота RAV4, 97 г., двиг. 3SFE

∆алоба

Ќеустойчивый ’’, иногда глохнет и не заводитс€ некоторое врем€

–емонт

Ќу с ’’ все пон€тно было- промыл в ”« ванне –’’, смазал силиконовой аэрозолью, движек зашептал. ј вот то что глохнет- повозитьс€ пришлось. —канер выдал код 14- неисправность цепи IGT  или IGFсистемы зажигани€. Ћезу в схемы: это сигналы от блока к коммутатору и обратно. ѕо впечатлению- здесь удобно разрыв дл€ охранной сигнализации организовать. »ду по проводке- так и есть, провод управлени€ коммутатором рветс€ через реле блокировки (дополнительно установленна€ сигналка). ¬от массовый провод контакт и тер€л периодически, клиента спасало, что ненадолго. Ќадо отметить, что установлено реле аккуратно, да и проводка блокировки тоже ничего. ј вот болт массовый подвел.

ѕричина

«акоксованность –’’, плохой контакт массы на реле блокировки двигател€

ƒата

18.05.06

јвтомобиль

HONDA CRV, дв. K24A, 2001 г.

∆алоба

√орит чек

–емонт

ѕо кодам- обрыв нити подогрева ќ2. ѕроверил мультиметром- так и есть, бесконечное сопротивление. ÷вета проводов- два черных (подогрев), белый, зеленый. Ќа зеленом опорное 0.29 ¬??? ѕосле катализатора стоит второй ќ2, там цвета обычного циркониевого Ѕоша- два белых, черный, серый. ќпорное на черном как в книжке-  0.45 ¬

ѕричина

ќбрыв нити накала первого ќ2

–екомендации

«амена датчика

ƒата

18.05.06

јвтомобиль

 иа —потэйж, 2003г,дв.FE

∆алоба

√орит лампа неисправности јЅ—

–емонт

Ћампа загорелась после замены передних стоек на другом сервисе. ѕодключаю сканер, высвечивает код по неисправности переднего правого колесного датчика. ѕри поездке так и есть, скорость этого колеса равна нулю. ѕровер€ю сопротивление- 15 ќм, веро€тно замыкание в обмотке датчика или ее проводке (обычное сопротивление исправного датчика в районе 1 кќм). ¬ случае с проводкой сам датчик можно спасти, найд€ и устранив замыкание в жгуте. –ежу жгут в близи от самого датчика , сопротивление то же. ƒатчик на замену. ћен€етс€ хреново, прикипает так, что WD40 не помогает, пока вынул- весь развалилс€.

ѕричина

Ќеисправный датчик колеса

–екомендации

«аменить

ƒата

18.05.06

јвтомобиль

Ќисан ѕрери€, 1992 г., двиг. —ј20S

∆алоба

’’ плохой, да и вообще работает плохо

–емонт

ќ том, что машина карбюраторна€, клиент узнал только после ремонта. »значально приехал помыть инжектор. ƒа и сам € , не влеза€ глубоко в ремонтные базы (да и информации по ней очень мало), пон€л, что имею дело с карбом, а не моновпрыском только сн€в верхнюю крышку воздуховода. —тоит электронное управление, ќ2, адсорбер.

Ќачал с системы зажигани€, потому как сперва нужно было хоть как-то улучшить работу движка. 8 свече и две классические сухие катушки зажигани€ на 4 цилиндра. ѕо осциллограмме сразу виден посто€нный обрыв ¬¬ провода. ћен€ю. —мотрю передний р€д свечей- лучше и не смотреть (хот€ клиент расстроилс€- только что тр€почкой их почистил, говорит). ћен€ю, стало полегче, но обороты упали.

ѕерехожу к системе питани€. Ћ€мбду даже считает не всегда, потому как кислород за 10% зашкаливает. ќ2 мертвый, висит в районе 0.2-0.3¬, походу циркониевый, значит, не такой дорогой. —амое полезное, что нашел из информации по этой машине- изображение карбюратора с винтами —ќ и ’’, хоть в этом повезло. ѕодлезть к ним сложно, наход€тс€ сзади карба. Ќабрал повыше холостые, регулирую качество. ѕоскольку глушак в дырах, ориентироватьс€ на параметр л€мбда сложно, рулю по показани€м —ќ, —Ќ и —ќ2, хот€ все равно до лучшей с моей точки зрени€ кондиции довести не могу- винт выкручен почти полностью, но смесь по косвенным признакам все равно бедна€. ƒальше крутить нельз€- можно потер€ть винт. ’от€ выхлоп- хоть на техосмотре дл€ образца выставл€й: —ќ- 0.08, —Ќ- 200-300. √оворю, после установки нового ќ2 смесь должна еще больше оптимизироватьс€. ѕредварительно проверил саму функцию л€мбда-регулировки, это важно, поскольку при ее отсутствии установка нового ќ2 бессмысленна- его показани€ не будут учитыватьс€, деньги на ветер: кидаю сигнальный провод на массу, вижу обогащение смеси по газоанализатору- это и есть реакци€ блока управлени€ двигателем на сигнал о бедной смеси. Ќо долго обмануть систему не удаетс€, дойд€ до предела адаптации, она понимает, что датчик замкнут на массу, включает аварийный режим и переходит к базовым настройкам, снова обедн€€ смесь.

ѕричина

–азрегулировка карбюратора, неисправный ќ2, мертвые свечи и ¬¬ провод

–екомендации

«аменить второй р€д свечей, ќ2

ƒата

13.06.06

јвтомобиль

’онда ÷ивик, 95 г., двиг.D15Z3

∆алоба

Ќе заводитс€. ѕеред гибелью клиент провер€л компрессию- демонстрировал потенциальному покупателю. ѕри этом, естественно, не сн€л разъем с трамблера, даже не замассировал ¬¬ провода- просто отбросил их в сторону. » крутил столько, что успел спалить катушку зажигани€.

–емонт

¬с€ проблема этого мотора в том, что три датчика синхронизации, коммутатор и катушка зажигани€ собраны в одном узле- в трамблере. », хот€ катушка несложно демонтируетс€, найти ее быстро- под большим вопросом. ј человеку приспичило сделать хоть что-то, только бы выставить машину на продажу.

¬ итоге прицепил € ему выносную  « от карбюраторного ¬ј«-2108, вывед€ к ней из трамблера два провода от коммутатора. —амое смешное получилось с центральным- штатно его нет вообще- он встроен в крышку трамблера. ѕришлось делать в ней дырку под центральный ¬¬ провод.

≈сли увижу машину снова- постараюсь запечатлеть этот цирк на фото

ѕричина

 атушка зажигани€.

–екомендации

’оть немного разбиратьс€ в машине

јћ≈–» ј

ƒата

2.05.2006

јвтомобиль

‘орд ‘окус (USA) 2.0 л, 2001 г.

∆алоба

«агорелась лампа Check

–емонт

јвто ругалось на неэффективность катализатора. ќшибку стер и больше она уже не по€вл€лась.  огда-то така€ беда была с другим авто. “ам причиной оказалось то, что клиент проехалс€ по сильно задымленной местности. »нтересуюсь у владельца на предмет данного событи€. » в этом случае ситуаци€ така€ же.

ѕричина

Ѕольшое скопление дыма на дороге.

ЌјЎ ј¬“ќѕ–ќћ

ƒата

2.05.2006

јвтомобиль

√ј« 3110

∆алоба

∆алоба на перебои (временами) в работе двигател€

–емонт

ƒвижок в норме, зажигание тоже.  оды: ругаетс€ на датчик распредвала. —нимаю осциллографом сигнал непосредственно с датчика и с контроллера одновременно. ¬о втором случае сигнал иногда идет с перебо€ми. ѕоджал контакты в колодках. ¬се ќ .

ѕричина

Ќеисправность проводки.

–екомендации

≈здить и улыбатьс€.

ƒата

05.05.06

јвтомобиль

√азель , инжектор. √Ѕќ

∆алоба

’лопки во впускном коллекторе, при которых вылетает маслозаливна€ крышка, гор€ща€ лампа неисправности двигател€

–емонт

–егулировка состава смеси, замена свечей и воздушного фильтра заметно ситуацию не облегчили. ѕроблема оказалась в забитом герметиком смесителе, на который установщики √Ѕќ другой станции устанавливали Ђхлопушкуї. ѕомогла продувка компрессором. Ќа самом деле, это написано коротко, а ремонт зан€л кучу времени и сил до вы€влени€ причины.

ѕричина

ќбеднение смеси при ускорении под нагрузкой из-за забитых герметиком отверстий подвода газа в смесителе.

–екомендации

Ќикогда не пользоватьс€ дл€ этих целей герметиком, который может оторватьс€ и забить элементы впускного тракта!!! ѕричем, и сама заслонка Ђхлопушкиї может прилипнуть к незасохшему герметику в открытом положении и оказатьс€ совершенно бесполезной.

–ассказать друзь€м:

Ќовости компании

¬се содержащиес€ на насто€щем —айте сведени€ нос€т исключительно информационный характер. »нформаци€, представленна€ на —айте, не €вл€етс€ исчерпывающей. ƒл€ получени€ более подробной информации ¬ы можете обратитьс€ в офис ќќќ "“Ё‘ ќ-—≈–¬»—" или по телефонам, указанным в разделе контакты.