+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

18 июля 2017

 Пройдите планое ТО у нас и сэкономьте до 67% в сравнении с ценами официальных дилеров! Сохранение гарантии завода-изготовителя! Отметка в сервисной книжке, сертификат соответствия на все виды проводимых работ! 

    Сам факт того, что автомобиль нужно обслуживать, должен быть также очевиден, как необходимость личной гигиены или хотя бы минимальное внимание к своему здоровью. Жалко людей, покупающие автомобиль на последние деньги, часто, влезая в долги, и забывающие о том, что любое авто нужно заправлять, менять масла и ремонтировать. Говоря о техобслуживании и ремонте, нужно помнить, что определенный перечень работ периодически нужно проводить с автомобилем любого года выпуска, хотя вопросом ТО больше всего озадачены обладатели свежих автомобилей. Что и когда проводить в рамках техобслуживания, соответствующего пробегу или году выпуска, отвечают графики планового ТО по конкретной марке, часть их которых размещена на нашем сайте. А вот где пройти ТО или отремонтировать Ваш автомобиль, а также плюсы и минусы этих вариантов, я хочу рассмотреть ниже. Отмечу еще один момент, что, согласно пунктам 1 и 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пройти ТО и ремонт, а также установку допоборудования любого гарантийного автомобиля  Вы можете на любой сертифицированной (в т.ч. не являющейся официальным дилером) станции техобслуживания. В том числе у нас. Итак, ближе к теме:

1. Официальная дилерская станция. На мой взгляд, самая здравая мысль, если вы беспокоитесь о качестве тех работ, которые должны выполняться согласно технологии ремонта завода-изготовителя Вашего автомобиля и рекомендованным им инструментом с применением оригинальных запчастей. Еще и обученным персоналом, имеющим многолетний опыт ремонта таких авто. Ведь это здорово, что весь процесс техобслуживания и ремонта заточен именно на Вашу марку машины. Конечно, разные станции отличаются друг от друга не только расположением или маркой ремонтируемых автомобилей, а также разным уровнем предоставления обслуживания, но, в основном, в качестве плюсов для всех можно выделить следующие:

  • Обученный персонал: начиная от обслуживающего на приемке до автослесарей  – все проходят предварительное обучение.
  • Инструмент и оборудование высокого качества и того перечня, который определен заводом-изготовителем марки как достаточный для выполнения работ  и обязателен для каждого дилера.
  • Продуманный менеджмент с хорошей обратной связью, нацеленный на увеличение продаж за счет повышения удовлетворенности клиентов.
  • Презентабельность, чистота и удобство: все для людей!

 Но, по отзывам потребителей о сервисе дилеров, есть моменты, которые удручают клиентов дилерский станций. Рассмотрим минусы:

  • Первый повод найти другое место обслуживание – конечно, цена. Для многих автовладельцев, имеющих представление о ценах на эти же работы в независимых (мультимарочных) станциях, а тем более, в гаражах, цены у официалов становятся красной тряпкой. И чаще всего единственным поводом, почему они перестают быть клиентами дилерских станций. Не используют неоригинал
  • Другим моментом, не увеличивающим привлекательности этой группы, можно назвать следующие: выполнение только типовых (чаще несложных) ремонтных операций
  • Не всегда уважительное, иногда надменное отношение к клиентам. Конечно, работу делаю определенные люди, и можно не сопоставлять эту проблему целой группой или предприятием. Но когда отсутствие реакции на конкретной станции со стороны высшего руководства ведет к массовому заболеванию манией величия, здесь уже не сошлешься на скверный характер отдельного сотрудника. Это уже тенденция.
  • В качестве наиболее эффективного способа ведения бизнеса дилеры заточены на проведение ТО, типовых ремонтов и установок дополнительного оборудования, продажу запчастей. Потому, за сложный (агрегатный, электронный, например, блоки управления, нестандартный, редкий) ремонт они не берутся или берутся с неохотой или не везде.
  • По той же причине сложные системы старых автомобилей также часто становятся для дилеров неинтересными.
  • Чаще всего не ремонтируют другие марки (хотя исключения есть даже в нашем городе). А если Вы все же являетесь приверженным клиентом этой станции, но купили автомобиль другого производителя, то Вам, видимо, также придется искать для ремонта другое место.

2. Независимая станция, обслуживающая одну или ограниченное количество марок. Далее, для всех последующих вариантов получения клиентом услуг по ремонту и обслуживанию а/м, разбивка на достоинства и недостатки будет слишком обобщенной и условной, потому как внутри одной группы плюсы и минусы будут сильно различаться от станции к станции в зависимости от размера, укомплектованности персоналом и оборудованием,  направленности, качества внутреннего менеджмента и еще кучи причин. Что касается этой группы, то по сути она может быть близка по плюсам к предыдущей и следующей группам. Но, за счет отсутствия привязки клиента гарантией, у них нет такого рычага для вытягивания завышенной стоимости на регламентных работах. А это приводит к добровольному посещению клиентом станции, лояльность которого на этих СТО может обеспечиваться более интересной ценой, качеством работ и прочим, что положительно влияет на желание автовладельцев оставлять свои деньги тут. Опыт по конкретной марке и укомплектованность под нее специфическим оборудование также являются большими плюсами. Хотя, как и писал выше, совсем не обязательно все эти достоинства могут присутствовать на любой СТО такого типа. Надо отметить, что в некрупных городах, а тем более в небольших населенных пунктах, ограниченность автосервиса по маркам далеко не всегда экономически обоснована. Потому, если Вы решили уйти от дилера, то следующий вариант в вашей местности, возможно, будет наиболее популярным.

3. Независимая мультимарочная станция. Описывать самых ущербных представителей этой группы нет смысла, потому как понятно, что СТО без всякой культуры производства не объектом интереса ни для клиентов, ни для коллег-конкурентов. Хотя, понятно, что в реальности существует значительное число представителей данной группы, которое не будет соответствовать представленным ниже характеристикам. Но нормальные представители мультимарочного сервиса имеют следующие плюсы:

  • Цена в сравнении с дилерской значительно ниже. Хотя, нужно понимать, что эффективность любого бизнеса мерится количеством заработанных денег в единицу времени. А значит, цель быть более эффективным, а потому стараться поддерживать уровень цен на максимальном уровне, но не в ущерб привлекательности для клиентов, касается и этой группы.
  • Перечень видов работ гораздо шире дилерского. Это понятно: здесь нет наполнения ремзоны за счет принудительных работ под угрозой снятия с гарантии, потому приходится расширять направления и виды производимых услуг: все как у предыдущей группы. Из этого вытекают и следующие пункты.
  • Легко берутся за сложный (агрегатный, электронный, например, блоки управления, нестандартный, редкий) ремонт.
  • Если у Вас несколько автомобилей разных марок – их ремонт в одном месте, к которому Вы привыкли, - тоже плюс.

Ну, теперь, конечно, и по недостаткам пройдемся: все в зеркальном отражении, если сравнивать с дилерами. Опять же, на конкретной станции они могут быть в полном объеме или отсутствовать вовсе, все зависит от уровня СТО:

  • Квалификация персонала. Если есть отбор при приеме на работу, есть понимание, что успех делают люди, а потому, есть мотивация для повышения квалификации, то этот фактор вполне может быть плюсом, причем огромным по тем отдельным направлениям, в которых дилеры неспособны быть альтернативой. Например, это касается того, за что официалы не беруться: старые системы, сложный агрегатный ремонт, электроника блоков управления, да и вообще достаточно часто - сложные случаи с неисправностями электронных систем, требующие более глубокую, чем работа сканером, диагностику. Но в общей массе, конечно, уровень знаний и культура производства многих мультимарочников не на высоте.
  • Оборудование. Здесь вопрос стоит не в том, что отдельное оборудование недоступно для этой группы, хотя в основной массе, конечно, мультимарочникам сложно тягаться бюджетом с официалами: другой уровень вложений. Скорее, проблема оборудования в том, что разнообразие обслуживаемых на независимой СТО марок, моделей и годов выпуска несопостовимо с дилерским. Оно отличается не в разы и даже не в десятки- в сотни! И держать на станции все необходимое оборудование сложно. Хотя частично ситуацию спасает универсальное оборудования, а что-то восполняет пробел со временем. Больше этот пункт напрягает не автовладельцев, а самих мастеров этих станций, тат как при той же цене качество оборудованности ремзоны сказывается на скорости работ (а значит на эффективности бизнеса и уровнях зарплат).
  • Построение производственного процесса. Здесь тоже не все так печально, если руководство, видя проблемы в работе, испытывает потребность в их устранении. Тем более, что обучение руководителей тонкостям в авторемонтной сфере сегодня вполне доступно, да и примерить на себе дилерскую схему менеджмента, оставив в силу специфики наиболее подходящие моменты, вполне реально. Но , как и выше, отмечу, что культура производства независимых СТО в основной массе все же сильно хромает.
  • Презентабельность. В сравнении с дилерами, мягко говоря, уступает. А правильнее, далеко рядом не стоит. За очень маленьким исключением. Но, в угоду более доступной цене, многие клиенты довольствуются более скромными условиями. Тем более, что наличием приемки с ресепшн, документооборота и прочего дополнительного сервиса уже мало кого удивишь.

4. Частник в личном гараже. Не получиться причесать одной гребенкой всех представителей этой группы, потому как то, что для одного может быть большим достоинством, для другого может быть самым большим пробелом в работе.  Я лично знаком с достаточным количеством замечательных частников,которые дадут фору многим хорошим мастерам с дилерских станций, не имея при этом их условий работы. Но, к сожалению, все они рассредоточены на большой территории, а концентрация спецов такого уровня на квадрат гаражного кооператива невелика. Тем не менее, и у них есть плюс:

  • Цена, хотя особо уважающие себя мастера могут ее сильно задирать. Кроме того, даже посредственные автокулибины иногда удивляют тем, что не имея почти никаких накладных расходов в виде зарплаты, аренды, налогов и прочего, не считают это поводом для снижения цены ремонта. И все это при наличие явных минусов.

Минусы:

  • Конечно, и частник сейчас может снять просторный бокс и купить туда хорошее оборудование. Но это значительные затраты, к которым прибегают скорее всего, кто не боится рисковать, имеет амбиции и желание и позже расширяется, вырастая в автосервис. Но здесь я пишу именно об отдельных дядях Васях, годами работающих на своей волне без изменений. И тогда, возможно, сэкономив значительные деньги (опять же, возможно), Вы будете терпеть то, что в процессе ремонта местом ожидания для Вас будет лужа перед гаражом, а , забирая машину, Вы не будете знать, что хуже: споткнуться об кучу железа под ногами или вытереть собой бок машины или масляный верстак. И что наиболее популярным оборудованием может стать кувалда и мышечная сила. С другой стороны, а какая разница, если на выходе все как надо. А вот по поводу «как надо» тоже вопрос. Не имея особой необходимости отвечать за плохое качество работ, многие частники не растут как специалисты (хотя есть и дядьки, живущие ночами в интернете в поисках новых технологий и имеющих потребность в образовании). Что можно спросить с человека, который при первом обострении в отношениях повесит замок на гараж и сделает себе недельный отпуск. А потом все успокоится. Ведь потом Вы перегорите, а законного способа привлечь к ответственности такого работника нет: чем Вы подтвердите факт выполнения им услуг?

5. Ремонт автомобиль своими руками. Особо обсуждать здесь нечего. Не каждый умеет, не каждый хочет, не каждый имеет условия для ремонта. Но если все же делаете сами – жму руку мужчинам (не думаю, что этот пункт массово относится к женщинам, но тем, кто решается- жму двумя руками), потому как считаю, что мужчина должен разбираться в автомобиле.

Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.