Пройдите планое ТО у нас и сэкономьте до 67% в сравнении с ценами официальных дилеров! Сохранение гарантии завода-изготовителя! Отметка в сервисной книжке, сертификат соответствия на все виды проводимых работ!
Сам факт того, что автомобиль нужно обслуживать, должен быть также очевиден, как необходимость личной гигиены или хотя бы минимальное внимание к своему здоровью. Жалко людей, покупающие автомобиль на последние деньги, часто, влезая в долги, и забывающие о том, что любое авто нужно заправлять, менять масла и ремонтировать. Говоря о техобслуживании и ремонте, нужно помнить, что определенный перечень работ периодически нужно проводить с автомобилем любого года выпуска, хотя вопросом ТО больше всего озадачены обладатели свежих автомобилей. Что и когда проводить в рамках техобслуживания, соответствующего пробегу или году выпуска, отвечают графики планового ТО по конкретной марке, часть их которых размещена на нашем сайте. А вот где пройти ТО или отремонтировать Ваш автомобиль, а также плюсы и минусы этих вариантов, я хочу рассмотреть ниже. Отмечу еще один момент, что, согласно пунктам 1 и 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей, пройти ТО и ремонт, а также установку допоборудования любого гарантийного автомобиля Вы можете на любой сертифицированной (в т.ч. не являющейся официальным дилером) станции техобслуживания. В том числе у нас. Итак, ближе к теме:
1. Официальная дилерская станция. На мой взгляд, самая здравая мысль, если вы беспокоитесь о качестве тех работ, которые должны выполняться согласно технологии ремонта завода-изготовителя Вашего автомобиля и рекомендованным им инструментом с применением оригинальных запчастей. Еще и обученным персоналом, имеющим многолетний опыт ремонта таких авто. Ведь это здорово, что весь процесс техобслуживания и ремонта заточен именно на Вашу марку машины. Конечно, разные станции отличаются друг от друга не только расположением или маркой ремонтируемых автомобилей, а также разным уровнем предоставления обслуживания, но, в основном, в качестве плюсов для всех можно выделить следующие:
Но, по отзывам потребителей о сервисе дилеров, есть моменты, которые удручают клиентов дилерский станций. Рассмотрим минусы:
2. Независимая станция, обслуживающая одну или ограниченное количество марок. Далее, для всех последующих вариантов получения клиентом услуг по ремонту и обслуживанию а/м, разбивка на достоинства и недостатки будет слишком обобщенной и условной, потому как внутри одной группы плюсы и минусы будут сильно различаться от станции к станции в зависимости от размера, укомплектованности персоналом и оборудованием, направленности, качества внутреннего менеджмента и еще кучи причин. Что касается этой группы, то по сути она может быть близка по плюсам к предыдущей и следующей группам. Но, за счет отсутствия привязки клиента гарантией, у них нет такого рычага для вытягивания завышенной стоимости на регламентных работах. А это приводит к добровольному посещению клиентом станции, лояльность которого на этих СТО может обеспечиваться более интересной ценой, качеством работ и прочим, что положительно влияет на желание автовладельцев оставлять свои деньги тут. Опыт по конкретной марке и укомплектованность под нее специфическим оборудование также являются большими плюсами. Хотя, как и писал выше, совсем не обязательно все эти достоинства могут присутствовать на любой СТО такого типа. Надо отметить, что в некрупных городах, а тем более в небольших населенных пунктах, ограниченность автосервиса по маркам далеко не всегда экономически обоснована. Потому, если Вы решили уйти от дилера, то следующий вариант в вашей местности, возможно, будет наиболее популярным.
3. Независимая мультимарочная станция. Описывать самых ущербных представителей этой группы нет смысла, потому как понятно, что СТО без всякой культуры производства не объектом интереса ни для клиентов, ни для коллег-конкурентов. Хотя, понятно, что в реальности существует значительное число представителей данной группы, которое не будет соответствовать представленным ниже характеристикам. Но нормальные представители мультимарочного сервиса имеют следующие плюсы:
Ну, теперь, конечно, и по недостаткам пройдемся: все в зеркальном отражении, если сравнивать с дилерами. Опять же, на конкретной станции они могут быть в полном объеме или отсутствовать вовсе, все зависит от уровня СТО:
4. Частник в личном гараже. Не получиться причесать одной гребенкой всех представителей этой группы, потому как то, что для одного может быть большим достоинством, для другого может быть самым большим пробелом в работе. Я лично знаком с достаточным количеством замечательных частников,которые дадут фору многим хорошим мастерам с дилерских станций, не имея при этом их условий работы. Но, к сожалению, все они рассредоточены на большой территории, а концентрация спецов такого уровня на квадрат гаражного кооператива невелика. Тем не менее, и у них есть плюс:
Минусы:
5. Ремонт автомобиль своими руками. Особо обсуждать здесь нечего. Не каждый умеет, не каждый хочет, не каждый имеет условия для ремонта. Но если все же делаете сами – жму руку мужчинам (не думаю, что этот пункт массово относится к женщинам, но тем, кто решается- жму двумя руками), потому как считаю, что мужчина должен разбираться в автомобиле.
Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.
На верх