+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее

Немного о ценообразовании на нашей станции. У нас применяются три варианта расчета стоимости диагностических, монтажных и ремонтных работ:

  •    Прайс-лист. В нем описаны наиболее распространенные операции с едиными ценами на большие группы автомобилей (например, цена в 500 р. на диагностику подвески одинакова для всех марок и моделей внутри одной группы "легковые" или цена в 1100 р. за замену переднего амортизатора - для группы "иномарки"). К сожалению, в прайс-листе невозможно изложить все разнообразие работ на все марки, модели и модификации, и в этом случае для расчета конкретных (т.е. совершенно определенных) операций используется следующий вариант:
  •    Нормо-часы: норматив времени, установленный заводом-изготовителем автомобиля и изложенный в соответствующих информационных базах, умноженный на стоимость нормо-часа, принятую на нашей станции. Время конкретной операции конкретного автомобиля при таком расчете является неизменным, независимо от реально затраченного исполнителем времени. Стоимость нормо-часа зависит от вида работ и типа автомобиля, изложена в таблице ниже. Для примера, замена рулевой рейки на Форд Фокус по нормативам завода установлена в 1,7 часа, стоимость нормо-часа для этого вида работ этой группы автомобилей 1 100р. Таким образом, стоимость работ по снятию/установке этого агрегата равна 1 870р. если даже сам ремонт проходит в течение трех часов. Исключение составляют дополнительные работы, которые потребовались вследствие температурного и временного воздействия на крепеж детали (закисло, сломано, изношено). Они оплачиваются дополнительно. Это связано с тем, что расчет норм времени заводом производится при условии отсутствия проблем с демонтажем, когда все детали и их крепеж новые и легко откручиваются.
  •    Фактический час. Самый потенциально конфликтный, но неизбежный способ оценить работу, который обусловлен наличием операций, трудоемкость которых на момент составления заказа-наряда не ясна. Это чаще всего диагностические процедуры, окончательный перечень которых вырисовывается только к концу работы, ремонт жгутов электропроводки или редкие операции, не описанные в справочниках по трудоемкости или прайс-листе. Например, как можно определить наперед,  сколько времени, а значит, денег, потребуется для восстановления неисправных электроцепей, тянущихся через весь салон автомобиля. Или какие действия нужно предпринять для поиска причины повышенного расхода топлива. Мы не обладаем телепатическими способностями и не играем в лотерею с ценой ремонта. И если Вы питаете иллюзии, что, подключив сканер, опытный диагност получит все ответы, и это будет просто цена компьютерной диагностики, почитайте о ней в этих статьях, и, быть может, кто-то с большим доверием будет относиться к работе авторемонтников. По факту, при таком расчете окончательная сумма складывается как фактическое время, затраченное исполнителем непосредственно на работу без заминок и простоев, при наличии всего необходимого инструмента, умноженное на стоимость фактического часа, принятую на нашей станции (на сегодня это 900 р.). И с каким бы сомнением не относились к такому способу оценки клиенты, избежать его по многим работам невозможно.

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.