г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Немецкая автомобильная марка, одна из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. автомобилей. Штаб-квартира - в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen.

Обслуживаемые автомобили

181 Amarok Beetle Bora Caddy California
Caravelle Corrado Derby Eos Fox Golf
Golf Country Golf GTI Golf Plus Golf R Golf Sportsvan Iltis
Jetta Kaefer Karmann-Ghia Lupo Lupo GTI Multivan
Passat Passat CC Passat (North America) Phaeton Pointer Polo
Polo GTI Polo R WRC Routan Santana Scirocco R Sharan
Taro Tiguan Touareg Touran Transporter Type 2
Type 4 upl Vento XL1
Чем так выделяется автомобиль Volkswagen?

Если говорить о сервисном обслуживании немецкой марки Volkswagen, то здесь должно быть только самое современное оснащение, штат опытных сотрудников, которые имеют опыт в ремонте именно этой марки. Только так можно обеспечить ремонт и сервис Фольксваген на высоком уровне. Да, немецкие автомобили действительно заслужили статус обладателей двигателей- «миллионников»! Но и они подвержены влиянию сложных условий эксплуатации, фактору времени, форс-мажорным обстоятельствам, т.е. в 99,9% случаев наступает момент, когда транспортному средству понадобится как минимум технический осмотр.
Здесь на помощь приходит наш автосервис – место, где предлагаю комплексное обслуживание и сервис Volkswagen. Мы знаем, что серьезный ремонт автомобилям немецкого производства требуется редко за счет безупречного качества сборки. Но при возникновении потребностей нужно обращаться только к профессионалам, коими мы с уверенностью можем себя считать. Мы ремонтируем ТС VW в строжайшем соответствии с указаниями производителя. Специалисты в этой связи проходят профильную подготовку и переподготовку. Наши специалисты уже получили многолетний опыт и отработанные навыки в ремонте. Мы понимаем, что одного человеческого умения мало, поэтому в дополнение используем новое импортное оборудование.
Если по тем или иным причинам требуется замена тех или иных деталей и/или узлов, то мы берем только те, которые были документально одобрены самой компанией Volkswagen. Годы работ показали, что только так можно полностью восстановить изначальный функционал автомобилям.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай