г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500.

Обслуживаемые автомобили

4Runner Allex Allion Alphard Altezza Aristo
Aurion Auris Avalon Avensis Avensis Verso Aygo
bD Belta Blade Blizzard Brevis Caldina
Cami Camry Camry (Japan) Camry Solara Carina Carina ED
Cavalier Celica Celsior Century Chaser Corolla
Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corsa Cressida
Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet
Echo Estima FJ Cruiser Fortuner FunCargo Gaia
Granvia GT86 Harrier HiAce Highlander Hilux
Hilux Surf Innova Ipsum iO ISis Land Cruiser
Land Cruiser Prado LiteAce Mark 2 Mark X Mark X ZiO MasterAce Surf
Matrix MR2 Nadia Opa Origin Paseo
Passo Picnic Platz Porte Premio Previa
Prius Prius c Prius v (+) ProAce Probox Progres
Pronard Ractis RAV 4 Regius RegiusAce Rush
Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta
Soarer Soluna Sparky Sprinter Sprinter Carib
Чем так выделяется автомобиль Toyota?

Японский производитель Toyota – практически синоним отменной надежности, однако даже эти «японцы» могут ломаться. Сделать ремонт автомобиля Тойота поможет наш автосервис. Мы проводим комплексное техническое обслуживание Тойота как правило через каждые 2 года, но в большинстве случаев осмотр требуется делать один или же раза в год, т.е. примерно через каждые 20000 километров пробега.
В перечень услуг по обслуживанию автомобилей японской марки входят:
•    Компьютерная диагностика
•    Техническое обслуживание транспортного средства
•    Ремонт (кузовной, двигателя и т.п.) с использованием импортного оборудования;
  Все использованное оборудование соответствует стандартам качества Toyota. На нашем складе практические всегда в постоянном наличии оригинальные запасные части для любых моделей «тойот»; все детали обладают неизменным качеством и рекомендованы мировыми производителями. В случае отсутствия деталей на складе мы делаем заказ, и нужная деталь приходит в короткие сроки.
Ремонтные работы для автомобилей марки «Тойота» в нашем автосервисе - это:
•    Покраска и полировка кузова
•    Ремонт двигателя и кузова
•    Диагностика АКПП/ МКПП, тормозной системы, ходовой части
•    Тонировка и переустановка стекол
•    Техническое обслуживание
По факту окончания ремонта Тойоты мы делаем еще одну проверку автомобиля.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай