+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира.

Обслуживаемые автомобили

11 12 14 15 16 17
18 19 20 21 25 30
4 5 6 9 Avantime Captur
Clio Clio RS Clio V6 Dokker Duster Espace
Estafette Fluence Fuego Kadjar Kangoo Koleos
Laguna Latitude Logan Megane Megane RS Modus
Rodeo Safrane Sandero Sandero RS
Чем так выделяется автомобиль Renault?

Работники нашего тех. центра проводят комплексное обслуживание всех без исключения узлов, агрегатов и систем автомобиля Renault. В перечень работ включены:
•    Ремонт и замена двигателя
•    Устранение дефектов в ходовой части
•    Диагностика и ремонт электрики
•    Ремонт КПП
•    Замена комплектующих
•    Техническое обслуживание по регламенту.
В процедуру выполнения кузовного ремонта входят восстановление геометрического рисунка кузова. Все выполняется на стапеле с точным замером контрольных точек, чтобы обеспечить эффект на 100%. Также мы проводим полировку кузова. В перечень малярно-кузовных работ входят все операции от локальной до полной покраски Renault. Мы гарантируем индивидуальны подход к каждой конкретной машине Рено, оперативное исполнение работ, возможность выбора способа оплаты.
Что касается ремонта ходовой части Рено, то наши специалисты проводят процедуру через каждые 120 тысяч километров – все выявленные дефекты нужно убирать на каждом плановом осмотре. Вообще же ремонт ходовой части в нашем автосервисе рекомендуют делать с постоянной частотой. Вся причина в относительной «слабости» данного узла у марки Рено. Как бы то ни было – мы всегда осмотрим и при необходимости отремонтируем Вашу машину Рено – независимо от модели и года выпуска.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.