г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе, крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей и лидером в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.

Обслуживаемые автомобили

1007 104 106 107 108 2008
204 205 205 GTi 206 207 208
208 GTi 3008 301 304 305 306
307 308 309 4007 4008 405
406 407 408 5008 504 505
508 604 605 607 806 807
Bipper Expert iOn Partner RCZ
Чем так выделяется автомобиль Peugeot?

Что делать тем автовладельцам, у которых истек гарантийный срок обслуживания автомобилей или тем, кто хочет отремонтировать свой автомобиль дешевле? Наш автосервис – это наилучший выход из положения! Компания обеспечивает профессиональное техническое обслуживание автомобилей этого французского производителя. Все работы проводятся в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя. Мы выполняем ремонтные работы только в том случае, если в этом есть необходимость. В своем штате мы имеем современное импортное оборудование для комплексной диагностики и ремонта всех моделей марки Peugeot.¬¬
Клиенты автосервиса работают только с мастерами-специалистами, которые прошли специальную подготовку именно в плане ремонта «Пежо». Ремонт проводится на европейском уровне. Немалую роль в отличном выполнении ремонтных работ играет то, что на базе нашего автосервиса имеются оригинальные запасные части. Этот факт позволяет нам давать 100% гарантию того, что после ремонта автомобиль будет ездить и не ломаться долгие годы.
Мы всегда стремимся выполнять все требования завода-изготовителя, поэтому наши специалисты делают все обязательные настройки узлов и агрегатов так, как предписывает техническая документация Peugeot.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай