г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

Обслуживаемые автомобили

Adam Admiral Agila Ampera Antara Ascona
Astra Astra OPC Calibra Campo Cascada Combo
Commodore Corsa Corsa OPC Diplomat Frontera GT
Insignia Insignia OPC Kadett Manta Meriva Meriva OPC
Mokka Monterey Monza Olympia Omega Rekord
Senator Signum Sintra Speedster Tigra Vectra
Vectra OPC Vita Vivaro Zafira Zafira OPC
Ремонт двигателей Opel.
Сюда входят по большей части работы по ремонту системы впрыска топлива Ecotec. Наши специалисты рекомендуют делать промывку системы впрыска через каждые двадцать пять тысяч километров. Еще одна значительная часть работ посвящена замене ремня ГРМ, который обрывается раньше срока. На каждом ТО мы обязательно проверяем состояние ремня ГРМ. Регламент на замену этой детали установлен после 60 тысяч километров пробега. Одна из «болячек» Опелей – течь герметизирующих элементов по прохождении ТС 120 тысяч километров. Наш автосервис проводит смену через каждые 60 тысяч километров. В случае с МКПП комплексные работы проводятся при аналогичном по расстоянию прохождения. Однако из-за необходимости замены сцепления ремонт может проводиться даже через 150 тысяч километров пробега. Безусловно, даже нарушение условий эксплуатации способно в перспективе привести к ускоренному изнашиванию трансмиссии.

Кузовной ремонт Opel.
Какой бы ни был кузовной ремонт Опеля, мы делаем все строго по установленным заводом-изготовителем контрольным точкам. Все работы по восстановлению кузовов делятся на комплексный и локальный.
Покрасочные работы
В нашем автосервисе есть новое оборудование и сушильная камера для покраски автомобилей немецкого производства (Opel, Volkswsgen, Audi, Mersedes, BMW). Мы стараемся обеспечивать стоимость на все виды покрасочных работ ниже, чем у официальных дилеров. На все виды работ даются гарантии.
Также в нашем автосервисе производится замена масла в Опелях – рекомендуется проводить процедуру через каждые 10 тысяч километров. Еще мы проводим замену тормозных колодок – при правильной езде – через 1,5-2 года, в некоторых случаях – уже через полгода после начала эксплуатации.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай