г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.

Обслуживаемые автомобили

100NX 180SX 200SX 240SX 280ZX 300ZX
350Z 370Z AD Almera Almera Classic Almera Tino
Altima Avenir Bassara BE-1 Bluebird Bluebird Sylphy
Caravan Cedric Cefiro Cherry Cima Clipper
Crew Cube Datsun Dualis Elgrand Expert
Fairlady Z Figaro Fuga Gloria GT-R Juke
Juke Nismo Lafesta Langley Largo Laurel Leaf
Leopard Liberty Lucino March Maxima Micra
Mistral Moco Murano Navara (Frontier) Note NP 300
NV200 NV350 Caravan NX Coupe Otti (Dayz) Pao Pathfinder
Patrol Pino Pixo Plairie Presage Presea
President Primastar Primera Pulsar Qashqai Qashqai+2
Quest Rasheen R'nessa Rogue Roox Safari
Sentra Serena Silvia Skyline Skyline Crossover Stagea
Stanza Sunny Teana Terrano Terrano Regulus Tiida
Tino Titan Urvan Vanette Versa Wingroad
X-Terra X-Trail
Чем так выделяется автомобиль Nissan?

Наш автосервис осуществляет все виды ремонтных работ и диагностику всех моделей автомобилей в линейке Nissan. Мы предлагаем выполнение следующих работ с машинами марки «Ниссан»:
•    Общий ремонт
•    Кузовной ремонт
•    Замена запасных частей
•    Комплексная диагностика
Своим клиентам мы предлагаем в ассортименте оригинальные комплектующие из Японии, а также запчасти и аксессуары. В штате работают опытные мастера с профилем работы с японскими автомобилями, которые с должным вниманиям относятся к таким проблемным местам «ниссанов» как ходовая часть и электрика. В нашем автосервисе имеется оборудование, благодаря которому мы проводим качественный ремонт старых и недавно выпущенных машин марки Nissan. До начала работ проводится компьютерная диагностика, и здесь можно определить все неисправности, которые порой просто невозможно выявить при осмотре специалистами. Итоги диагностирования определяют перечень ремонтных работ, которые в автосервисе Б.А.С. проводятся с автомобилями Ниссан. Опыт многолетней работы позволяет делать ремонт и замену комплектующих Ниссан любого уровня сложности. В нашем автосервисе не только ремонтируют и диагностируют агрегаты и узлы автомобиля, но и:
•    Покраска и полировка кузова
•    Замена масла АКПП и МКПП
•    Замена масла ДВС
•    Сварка аргоном
•    Ремонт бамперов и любых пластиковых деталей
Мы настоятельно рекомендует всем владельцем машин Ниссан ежегодную диагностику и своевременный (и не такой объемный и дорогой) ремонт.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай