г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Торговая марка легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств немецкого автостроительного концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

Обслуживаемые автомобили

190 SL 190 (W201) A-klasse A-klasse AMG AMG GLE AMG GLE Coupe
AMG GT B-klasse Citan C-klasse C-klasse AMG CLA-klasse
CLA-klasse AMG CLC-klasse CLK-klasse CLK-klasse AMG CL-klasse CL-klasse AMG
CLS-klasse CLS-klasse AMG E-klasse E-klasse AMG G-klasse G-klasse AMG
G-klasse AMG 6x6 GLA-klasse GLA-klasse AMG GLC-klasse GLE GLE Coupe
GLK-klasse GL-klasse GL-klasse AMG Maybach S-klasse M-klasse M-klasse AMG
R-klasse R-klasse AMG S-klasse S-klasse AMG SLK-klasse SLK-klasse AMG
SL-klasse SL-klasse AMG SLR McLaren SLS AMG Vaneo Viano
Vito V-klasse W100 W110 W114 W115
W121 W123 W124 W136 W189
Чем так выделяется автомобиль Mercedes?

Такая марка машин как Мерседес требует для себя соответствующего по качеству сервиса. Любой владелец новенькой машины рассчитывает, что ремонт Merсedes для него наступит не очень скоро и не придется тратить деньги – и немалые – на постоянное работы по восстановлению вышедших из строя комплектующих. Вообще же качественная сборка, повсеместное использование высоких технологий и прочие безоговорочные качества «немца» дают очень высокий шанс, что владелец авто долго не будет вспоминать о том, чтобы отремонтировать Мерседес. Печально, но факт – далеко изначальная техническая исправность автомобиля – еще не гарант защиты ото всех проблем. На отечественных дорогах возможно все – попадание гравия в лобовое стекло или корпус автомобиля, ямы и глубокие колеи негативно сказываются на внешнем виде и ходовых качествах.
В штате нашего автосервиса – только аттестованные специалисты; все они работают на новом импортном оборудовании и имеет соответствующие знания для того, чтобы быстро, а главное эффективно устранять и даже предотвращать очень широкий перечень неисправностей, дефектов и механических повреждений автомобиля.
Ремонт и обслуживание Mercedes включает в себя как кузовные, так и слесарные работы разного уровня сложности. В нашем автосервисе мы быстро обнаруживаем и устраняем все поломки, чтобы автомобиль клиента выглядел почти как с конвейера и ездил, как и полагается настоящему Мерседесу.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай