г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название - Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ».

Обслуживаемые автомобили

1111 Ока 2101 2101 2102 2103 2104
2105 2106 2107 2108 2109 21099
2110 2111 2112 2113 2114 2115
2120 Надежда 2121 (4x4) 2123 2129 2131 (4x4) 2328
2329 EL Lada Granta Kalina Largus Priora
Revolution Vesta XRAY
Чем так выделяется автомобиль LADA?

Мы на профессиональном уровне проводим техническое обслуживание и ремонт (кузовной, ходовой части) автомобилей отечественно марки LADA. Также в нашем центре мы делаем полную или локальную окрасу автомобилей, а также правку кузова, ремонт разного рода вмятин, больших и малых царапин. Кроме того, ремонтируем бампера у Лады.


У нас вы можете заказать покрасочные работы для отдельных кузовных элементов – непосредственно на автомобиле или же на капоте, бамперах, дверях, крыльях. Для покраски мы применяем ЛКМ от ведущих мировых производителей. В перечень полировочных работ автомобилей LADA от автосервиса Б.А.С. входят:
•    защитная полировка кузова – простая защита от грязи при условии отличного состояния верхнего лакокрасочного слоя;
•    мягкая восстановительная полировка кузова – если верхний слой лака подвергался воздействию агрессивных сред и стал матовым;
•    восстановительно-абразивная полировка – при значительных повреждениях поверхности и необходимости удаления имеющегося слоя и в нанесении нового.

Весь спектр работ по кузовному ремонту LADA проводят профильные специалисты с использованием нового оборудования и материалов строго по рекомендации производителя. В нашем распоряжении – стапели для быстрого и высококачественного проведения кузовных работ, необходимых для восстановления геометрии линейки транспортных средств Лада. Работники сервиса прошли специальную подготовку для ремонта отечественных, и не только, автомобилей в плане восстановления кузовов (результат крупных ДТП, мелких аварий, сложных нарушений рисунка кузова).
Также автосервис Б.А.С. предлагает автовладельцам провести специализированную диагностику и ремонт ходовой части автомобилей всех моделей LADA. Как известно, ремонтирование ходовой части автомобиля – критический важный момент ухода за транспортным средством. От результатов этой процедуры зависит не только качество, но и сам факт плавности хода машины, ее управляемость, способность совершать маневры.

В условиях езды по отечественным дорогам наибольшее негативное воздействие испытывает на себе подвеска. Мы крайне рекомендуем проводить ее профилактику не реже чем через каждые 15 тысяч километров. Дело еще и в том, что из-за переменных нагрузок составляющих подвески требуется восстановление всей подвески. Логично предположить, что данный вид работ требует участия исключительно профессионалов.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай