Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Южно-корейская автомобилестроительная компания. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Обслуживаемые автомобили

Accent Aslan Atos Avante Centennial Coupe
Dynasty Elantra Equus Excel Galloper Genesis
Genesis Coupe Getz Grace Grandeur H350 i10
i20 i30 i40 ix20 ix35 ix55
Lantra Lavita Marcia Matrix Maxcruz Pony
Santa Fe Santamo Scoupe Solaris Sonata Starex (H-1)
Stellar Terracan Tiburon Trajet Tucson Tuscani
Veloster Veracruz Verna XG
Чем так выделяется автомобиль Hyundai?

В нашем автосервисе грамотно делают ремонт и обслуживание автомобилей Hyundai. Эти транспортные средства обладают целым набором технических и организационных особенностей, связанных с конструкцией кузова. В течение нескольких лет мы  на должном уровне проводим ремонт всех известных моделей марки Хендай.
Мы работаем со всей линейкой Хендай также независимо от года выпуска транспортного средства. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание и ремонт вплоть до восстановления всех функциональных качеств:
•    Снятых с производства марок;
•    Самых новых моделей.
В нашем автосервисе мы профессионально подходим к подбору запасных частей и расходных материалов («расходников»). В ремонт идут только одобренные производителем и прошедшие тестирование в боевых условиях оригинальные детали. Во всех операциях наряду с умелыми руками специалистов мы используем новое импортное оборудование, поэтому делаем ремонт быстро и не допускаем брака. Наши специалисты сделают следующие виды ремонта:
•    Электротехнический;
•    Кузовной;
•    Слесарный.
Все услуги нашего автосервиса отличаются адекватной ценой, сжатыми сроками исполнения и конечно высочайшим качеством.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.