+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время - третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Обслуживаемые автомобили

Aerostar Aspire B-MAX Bronco Bronco Capri
C-MAX Consul Contour Cougar Crown Victoria Econoline
EcoSport Edge Escape Escort Escort (North America) Everest
Excursion Expedition Explorer Explorer Sport Trac F-150 Fairmont
Festiva Fiesta ST Five Hundred Flex Focus Focus (North America)
Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Fusion (North America)
Galaxie Galaxy Granada Granada (North America) GT Ixion
Ka Kuga Laser LTD Crown Victoria Maverick Model A
Model T Mondeo Mondeo ST Mustang Orion Probe
Puma Ranger Ranger (North America) Scorpio Sierra S-MAX
Spectron Taunus Taurus Taurus X Telstar Tempo
Thunderbird Torino Tourneo Connect Tourneo Courier Tourneo Custom Windstar
Чем так выделяется автомобиль Ford?

В нашем автосервисе  работает коллектив опытных мастеров, у каждого из которых имеется свой профиль работы. Мы на постоянной основе делаем ремонт и техобслуживание всех моделей в линейке Ford. Работа ведется в соответствии с официальным регламентом, который предписывает частоту и целесообразность того или иного вида технического обслуживания. Техническое обслуживание ТС Форд проводится в зависимости от того, насколько интенсивно используется автомобиль. В техническое обслуживание автомобилей Форд, которое проводит наш автосервис, входят следующие работы:
•    Замена масла в двигателе и параллельно замена масляного фильтра;
•    Проверка уровня жидкости в тормозной системе, в гидроусилителе руля, в коробке передач, в аккумуляторе
•    Проверка износа с потенциальной заменой тормозных колодок
•    Проверка задней и передней подвесок
•    Замена или же подтяжка ремня ГРМ
•    Проверка рулевой части
Отдельного внимания заслуживает такая операция как кузовной ремонт Форд. В нашем автосервисе на самом выском уровне проводятся следующие виды кузовного ремонта (в порядке убывания степени сложности):
•    Восстановление геометрического рисунка кузова
•    Кузовной ремонт средней тяжести исполнения.
•    Локальный кузовной ремонт.
Немаловажная и такая операция как ремонт двигателя, ведь в принципе двигатель по сути и есть автомобиль. Здесь работы ведутся опытными специалистами с применением нового оборудования. Все детали для ремонта двигателя подбираются в соответствии с официальными рекомендациями завода Ford. Что касается ремонта ходовой части Форда – все признают, что процедура довольно сложная. Среди подобных неисправностей:
•    ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову;
•    износ стоек стабилизатора и резиновых элементов;
•    перелом пружины передней подвески;
•    случающийся дисбаланс передних колес/неравномерная осадка пружинного механизма;
•    поломка буфера сжатия амортизации стойки.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.