Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Марка автомобилей, производимых и реализуемых одноимённым экономически самостоятельным подразделением корпорации General Motors. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей

Обслуживаемые автомобили

Alero Astra Astro Avalanche Aveo Beretta
Blazer Blazer K5 C-10 Camaro Caprice Captiva
Cavalier Celebrity Celta Chevette Citation Classic
Cobalt Colorado Corsa Corsica Corvette Cruze
Cruze Cruze (HR) El Camino Epica Equinox Evanda
Express HHR Impala Kalos Lacetti Lanos
Lumina Lumina APV LUV D-MAX Malibu Master Metro
Monte Carlo Monza MW Niva Nubira Omega
Orlando Prizm Rezzo S-10 Pickup Sail Silverado
Sonic Spark Special DeLuxe SS SSR Starcraft
Suburban Tahoe Tavera Tracker TrailBlazer Trans Sport
Traverse Uplander Van Vectra Venture Viva
Volt Zafira
Чем так выделяется автомобиль Chevrolet?

Известно, что производитель автомобилей марки Chevrolet поставляет на рынок довольно большой модельный ряд с высокой степенью унификации, поэтому на текущий момент покупка запасных частей и комплектующих не представляет особой сложности. По этой же причине сделать квалифицированный ремонт Шевроле – вовсе не проблема. Мы знаем простые правила успешного прохождения технического осмотра для автомобилей описываемой американской марки:
•    Соблюдение требований сервисной карты;
•    Плановый ремонт с заменой масла через каждые 15-20 тыс. км
•    Аналогичная периодичность в диагностике автомобиля.
Несомненно, одно из приоритетных направлений в ремонте автомобилей описываемой марки – это кузовной ремонт Шевроле. Автосервис предлагает профессиональное восстановление всех типов и абсолютное восстановление кузова. Цена подобной процедуры у нас будет в разумных рамках, потому что на складе имеются все элементы кузова в сочетании с использованием современного оборудования (в т.ч. функциональных стапелей). Еще одна операция – покраска автомобилей линейки Шевроле. Наши специалисты проводят локальную и полную покраску транспортных средств. В работе мы применяем компьютерную подборку краски нужного оттенка, чтобы обеспечивалось абсолютное соответствие текущему цвету авто (это просто критично при локальной покраске). В арсенале нашего автосервиса – только лакокрасочные материалы, которые уже прошли проверку в «боевых условиях». Кроме того, всегда в наличии шпаклевки и грунтовки профессионального уровня – мы гарантируем приемлемое качество и долговечность лакового покрытия, что в конечном счете служит залогом длительной службы автомобиля. Кроме того, в нашем автосервисе проводят замену маслу, чтобы продлить срок службы автомобиля и обеспечить его полноценную работу. В отношении автомобилей Chevrolet замена масла в двигателе и коробке передач делается по фактул прохождения 30 тысяч километров. Наши специалисты заливают только оригинальное масло, которое документально рекомендует производитель. По отзывам работников Б.А.С. подавляющая часть неполадок Шевроле в конечном итоге оказывается с связанной с низкокачественным маслом. Стоит ли говорить, что последующий ремонт оказывается на порядок дороже, нежили заливка более дорогостоящего, но качественного масла. Еще одна операция, которая проводится в стенах нашего автосервиса – замена тормозных колодок Chevrolet. Мы рекомендуем всем и проводим сами замену тормозных колодок по факту прохождения автомобилем 30 тысяч километров; так можно повысить срок службы тормозных дисков до 3 раз. Между тем, скоростная езда на наших дорогах существенно уменьшит время службы тормозных элементов. Наши специалисты делают диагностику системы торможения через каждые 10 или 15 тысяч километров пробега. Процедура выполняет довольно быстро и стоит недорого, зато перспективная экономия на ремонте тормозной части просто огромна.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.