г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

BMW - одна из крупнейших немецких компаний, выпускающая в настоящее время мотоциклы, автомобили и велосипеды, - была образована на базе авиационных двигателей, основанного в 1913 году в Мюнхене.

Обслуживаемые автомобили

02 (E10) 1er 1M 2000 C/CS 2er 2er Active Tourer
2er Grand Tourer 315 321 326 340 3er
4er 5er 6er 7er 8er i3
i8 M3 M4 M5 M6 X1
X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M
Z1 Z3 Z3 M Z4 Z4 Z8
Чем так выделяется автомобиль BMW? Многие автолюбители подтвердят, что в нашей стране пользуются спросом, причем вполне заслуженным, автомобили немецкой марки BMW. Причин тому несколько, но все основная из них – высочайшая степень надежности всего комплекса узлов и агрегатов автомобилей этой марки. Полтора десятка лет активных продаж на отечественном рынке ясно показали, что у производителя есть целая армия преданных клиентов – сказывается высокое качество сборки и прекрасные ходовые параметры. При всем при это даже супернадежная машина с течением времени изнашивается, она также может дать сбой из-за непредсказуемых внешних воздействий. В таких случаях отремонтировать BMW или же просто провести детальный профилактический осмотр помогут специалисты нашего автосервиса. Мы ремонтируем БМВ так, чтобы клиенты ездили на них почти как на новых, т.е. здесь обеспечивается как безопасность вождения, так и сохраняется комфорт от самой процедуры. Центр имеет ряд рабочих зон, где установлено новое импортное оборудование. Здесь мы проводим любые работы, связанные с диагностированием неполадок и ремонтом BMW. Поэтому к нам часто обращаются люди с просьбой вернуть своей БМВ тот шикарный вид, в котором она вышла с конвейера. Специалисты нашего автоцентра на текущий момент проводят ремонт БМВ любой модели и года выпуска. Все процедуры делаются на профессиональном уровне квалифицированными работниками. Мы делаем качественный ремонт двигателей немецких автомобилей, причем это не зависит от степени изношенности или имеющихся дефектов. Наши сотрудники восстанавливают все части Вашего автомобиля в краткие сроки посредством сертифицированного оборудования. На этапе ремонта и технического обслуживания мы применяем только те детали, которые были официально одобрены производителем. На сайте автоцентра Б.А.С. вы можете узнать все разновидности работ вместе с расценками. Итак, если вам требуется качественный ремонт BMW, смело обращайтесь в наш центр автосервиса.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Единственное место в городе, где мне смогли нормально сделать ремонт двигателя и ходовой на моей Хонде. Сейчас постоянно пользуюсь услугами СТО. Здесь можно сделать покраску автомобиля, настроить ГБО и кондиционер. Можно постоянно закрепиться за мастером так удобнее, он уже знает твое авто. Мастера у них тут не меняются текучки нету. Недавно стали делать перепрограммирование блоков управления (любые доработки и дополнения), чиптюнинг, аирбеги ставить. Друг ставил новый айрбег на автомобиль, так при столкновении сработало на все 100 процентов. Цены умеренные, мастерские большие, удобный подъезд к СТО.
ANDIWAN
Автолюбитель
Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай