+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте. Председатель совета директоров - Маттиас Мюллер. Объём производства в 2015 г. составил около 1 830 334 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

Обслуживаемые автомобили

100 200 50 80 90 920
A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5
A6 A6 allroad A7 A8 Cabriolet Coupe
NSU RO 80 Q3 Q5 Q7 quattro R8
RS2 RS3 RS4 RS5 RS6 RS7
RS Q3 S1 S2 S3 S4 S5
S6 S7 S8 SQ5 TT TT RS
TTS V8
Чем так выделяется автомобиль Audi?

Автомобили Audi можно охарактеризовать двумя качествами:
- харизматичным внешним видом;
- превосходными ходовыми характеристиками.

Но время неумолимо и к этим надежным автомобилям – даже самый надежный механизм со временем выходит из строя, у каждого автомобиля – свой предел работы на отказ. О том, когда это произойдет, можно сказать – через 5 лет, через 10 лет… Опять же многое определяется качеством сборки и тех условий, в которых эксплуатировали автомобиль. Причиной поломки может стать дорожно-транспортное происшествие, вандализм и т.п.
Как бы то ни было, но ремонт Audi в этом случае будет просто необходим! Тут просто не обойтись без помощи профессионалов. Вообще ремонт данной марки автомобилей даже для опытных мастеров представляет некоторую трудность. Важно привлечь специалиста, который не всю жизнь ковырялся под отечественными авто, а того, кто в полной мере разбирается в высокотехнологичной начинке Ауди. Мы гарантируем, что проведем профилактические и ремонтные работы на должном уровне:
- диагностика, ремонт и обслуживание автоматически и механических коробок передач (МКПП/АКПП);
- полная замена масла в АКПП;
- диагностика, ремонт и обслуживание топливных систем дизелей;
- обслуживание и ремонт ходовой и тормозной систем;
- исправление геометрии кузова.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.