г.Тверь, ул. 1я за линией Октябрьской ж/д, д.1Б
Эл.почта:  tefko-ofis@mail.ru

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

21 Июля 2017

  1. Двигатель:
    • замер компрессии от  400 руб. (4 цил. рядный мотор),
    •  пневмотест от 1200 руб. (4 цил. рядный мотор)
    • компьютерная диагностика 600 руб.
  2. Ходовая часть (или подвеска):
    •  легковые до 1,5 т - 500 руб.
    • внедорожники, минивэны, микроавтобусы - 700 руб.
  3. Кузов.
    • проверка состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) с замером его толщины и осмотр состояния лонжеронов (складки и дефекты ЛКП на них часто выдают последствия удара) и днища -600руб.
  4. АКПП. 
    • проверка состояния и уровня масла,  сталл-тест - 600 руб.
    • замер давления (если технически возможно) - от 1100 руб
    • компьютерная диагностика - 550 руб.
  5. Прочие системы 
    • компьютерная диагностика - 600 руб.
    • прочие проверки согласно прайс-листа

 Выбор любой, даже новой машины, всегда лотерея. Но в Ваших силах уменьшить риск разочарования, грамотно подойдя к поиску. Если Вы решили приобрести подержанный автомобиль, но боитесь ошибиться, мы объясним, как проверить авто перед покупкой. Конечно, это не гарантирует выявление всех неисправностей, тем более будущих, но при условии присутствия на момент покупки явных проблем в основных узлах машины, предварительный осмотр может сильно сэкономить Ваш бюджет и нервы.

   Не нужно быть гениальным, чтобы утверждать, что осмотр должен затронуть основные и наиболее дорогие части а/м: двигатель, кузов, подвеска. Если стоит АКПП, проверка этого агрегата стоит на одном уровне с оценкой состояния мотора. Для дорогих марок работоспособность кондиционера, пневмоподвески, подушек безопасности и т.п. также достаточно важна, хотя понятно, что от глубины и перечня проверок зависит их конечная цена, при этом совсем не обязательно, что этот автомобиль Вы купите. Потому на вопрос, что проверять перед покупкой, каждый отвечает сам. Но порекомендовать мы можем.

  1. Двигатель. Этот агрегат нужно рассматривать как комбинацию механической части (железа) с системой управления впрыском и зажиганием (в обиходе - инжектор), для бензиновых моторов, и дизельным впрыском для соответствующих двигателей. Есть еще и газобаллонное оборудование, наличие которого для понимающих покупателей может стать весомым поводом к выбору. Так вот и проверку этого агрегата целесообразно выполнять по двум направлениям: проводить замер компрессии, а еще объективнее, пневмотест для проверки механики двигателя (точнее, ЦПГ- цилиндро-поршневой группы), а для оценки электронной системы управления - компьютерную диагностику. Если бюджет ограничен и нужно остановиться на одной процедуре, я бы делал упор на проверку герметичности ЦПГ, т.к. ремонт этой группы наиболее затратен.
  2. Ходовая часть (или подвеска). Тут наверняка все ясно: механик проверяет элементы ходовой и составляет чек-лист с перечнем деталей, подлежащих замене, и ценами на ремонт. По итогам проверки становится ясно, какие здесь потребуются  вложения. Причем нужно пояснить, что проверка рулевого управления, т.е. рейки, ГУРа и т.п. (кроме наконечников - они проверяются), и состояния тормозной системы к диагностике подвески не относится.
  3. Кузов. Покупая автомобиль, людям хочется получить небитый и некрашеный автомобиль, или, как минимум, с наименьшими повреждениями и качественно отремонтированный. А как это проверить, если покрашенная машина с первого взгляда может не вызвать подозрение даже у специалиста. Для того, чтобы оценить состояние кузова потребуется осмотр кузовщика. В него входит проверка состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП) с замером его толщины (линейка или микрометр здесь не подойдет, для этого используется специальный толщиномер ЛКП). Кроме того, мастер осматривает состояние лонжеронов (складки и дефекты ЛКП на них часто выдают последствия удара) и днища. Результаты с выводами о состоянии кузова передаются заказчику.
  4. АКПП. Сложный и очень дорогой агрегат. Но часто именно ради него и берут конкретный автомобиль. Здесь как и с двигателем, агрегат можно разделить на гидромеханику (железо) и систему управления, потому и осматривать его нужно комплексно: проверка состояния и уровня масла, замер давления (если технически возможно), сталл-тест и компьютерная диагностика. Проверка в движении тоже желательна.
  5. Прочие системы не буду описывать, да и мало кто проявляет чудеса героизма (или паранойи), проверяя перед покупкой более того, что описано выше. Хотя желание клиента - закон.

   Хотел бы добавить, что часто в силу непонимание процесса люди надеются только на компьютерную диагностику, наивно предполагая, что эта умная процедура проявит все прошлые и будущие проблемы с автомобилем. Не стройте иллюзий, нельзя выявлять все болезни одним градусником  или кардиограммой. За исключением случая, что целью вашей проверки является  не оценка состояния покупаемого а/м, а самовнушение, что, если компьютер не нашел неисправностей, значит их нет.

Рассказать друзьям: