Поскольку многие зашли сюда, чтобы просто узнать цену промывки инжектора, скажу, что ультразвуковая (УЗ) промывка вместе с проверкой на стенде и жидкостная промывка вместе с жидкостью стоит примерно одинаково – на сегодня (март 2016) меньше 2 000 руб. для 4х-цилиндрового двигателя.
Если есть еще недопонимание терминологии, сообщу, что форсунка и инжектор – это синонимы. Это впрыскивающий клапан которым реализуется подача топлива во впускной коллектор (MPI) или непосредственно (как на дизеле) в цилиндр (GDI, FSI). Им же поддерживается заданный состав смеси, потому в целом это элемент очень важный и ответственный. Кроме того, инжектором называют систему управления бензиновым впрыском в целом, что тоже правильно. А вот фраза «чистка всего инжектора» меня веселит, поскольку полировать разными методами внутренние поверхности топливопроводов и впускного коллектора чаще всего бессмысленно. Самое тонкое место, подверженное загрязнению (например, смолами, входящими в состав бензина), которое влияет на работу топливной системы, является сопло форсунки. Вот его и нужно промывать, для чего существует два наиболее эффективных способа промывки форсунок:
Плюсом этого метода являются:
Озвучу свое отношение к этим видам ремонтных работ. Не оспаривая необходимость и эффективность обоих методов, скажу, что до сих пор сохраняется избыточный ажиотаж по поводу промывки инжектора как панацеи от всех болезней двигателя. Это не так, поскольку форсунки - достаточно надежный элемент бензиновой системы, и вероятность неисправности силового агрегата из-за них невелика. Потому «чистить инжектор» при любой неисправности в работе движка можно, но пользу от этой процедуры в виде дополнительной прибыли с большой вероятностью получим только мы, авторемонтники. Полезнее потратить деньги на предварительную диагностику топливной системы, по результатам которой обнаружится или отпадет необходимость промывки. Просто делайте правильный выбор автосервиса и мастера, которому можно доверять.
Приведу еще один аргумент, почему не стоит спешить с промывкой. Существует много методов оценки работоспособности инжекторов, но реально проверить работу форсунок возможно только на стенде (мы используем стенд Launch), сняв их с автомобиля. Критериев проверки три:
Несоответствие любого из этих значений норме как раз и является показанием к промывке форсунок.
Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.
На верх