+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

15 августа 2016
Газобалонное оборудование - преимущества и недостатки

  Готовя материал, можно было бы стянуть готовую статью у коллег и представить перечень в две страницы плюсов и минусов газобаллонного оборудования, желание читать до конца который пропадает после третьего предложения. Потому мы решили отразить только самые существенные для потребителя преимущества и недостатки ГБО, разложив их в простом и компактном виде.

Плюсы: зачем ставить ГБО

  • Ездить на газе почти вдвое дешевле, чем на бензине. На сегодня (январь 2015) газ стоит 17-18р, 95й бензин 34-35р.
  • Двойной пробег на двух топливах: кончился газ, едем на бензине без дозаправки.
  • Нет детонации, из-за которой разрушается цилиндро-поршневая группа двигателя: газ- высококачественное топливо, т.к. октановое число пропан-бутановой смеси находится в пределах 103-105.
  • Качество газа выше, чем у бензина, т.к. его нельзя разбавить более дешевым топливом или занести большое количество воды или грязи.
  • Газ тяжело украсть. Для владельцев бизнеса с парком автомобилей это большая проблема.
  • Ну и так, небольшая приятная мелочь: газ не разжижает масло и не смывает масляную пленку с цилиндров, потому ресурс двигателя, масла, свечей выше (считается, что в полтора раза)

  А вот основные страхи, которые мешают полюбить ГБО многим автолюбителям:

  • Установка ГБО стоит дорого. Конечно, если сравнивать с возможностью купить вместо этого жене сапоги. А если подумать, то за 3-5 месяцев газобаллонное оборудование окупится, и вы почувствуете основную прелесть газа: ездить на газе очень выгодно (тогда и сапоги снова вернуться). Конечно, если ваш автомобиль используется постоянно, а не только летом на дачу. Оценить экономический смысл установки газобаллонного оборудования на Ваш автомобиль можно на калькуляторе окупаемости ГБО.
  • Баллон занимает пол-багажника. Когда последний раз Вы использовали багажник до упора? А хотя бы наполовину? Если ставить тороидальный баллон (по форме напоминающий колесо и располагаемый вместо запаски), то потери места минимальны. Тем более, что запаску можно временно выложить.
  • Горящие клапана. Главный козырь противников ГБО (среди них иногда мотористы), которые чаще всего никогда не использовали и не держали в руках газовое оборудование. Наша станция уже 16 лет ставит ГБО и производит агрегатный ремонт (в т.ч. капитальный ремонт двигателей), потому можем объективно сказать, что ремонтов с прогаром клапанов двигателей, работающих только на бензине, у нас значительно больше сломанных газовых моторов.
  • Потеря мощности. Даже спорить не будем. Потеря есть, но настолько минимальная, что запас мощности на современных транспортных средствах чаще всего перекрывает потребность в динамике автомобиля при работе на газе.

________________________________________________________________________________

tefko, январь 2015. При использовании материала ссылка на сайт обязательна

Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.