Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Узнайте, быть может и Вам это будет интересно.
Подробнее
 В связи с нестабильной обстановкой с курсом валюты цены на наши услуги тоже могут меняться. Поэтому узнать актуальные цены на диагностику, ремонт и обслуживание автомобилей Вы можете удобным для Вас способом:
- по телефону;
- используя адрес электронной почты.

18 Июля 2017
Двигатель ЗМЗ 4216   Водитель газели жаловался на троение двигателя после прогрева до момента включения вентилятора. Т.е., пока двигатель не нагрелся, перебоев нет. Потом двигатель серьезно колбасит до момента включения муфты сцепления вентилятора. Как только срабатывает соленоид муфты - двигатель начинает работать ровно. То же происходит при принудительном включении вентилятора напрямую с аккумулятора - это определил сам клиент. Реально изыскания шли очень долго, потому найти связь между включением вентилятора с улучшением работы мотора долго не могли, пытались искать другие варианты, но, как оказалось - связь была. Дело в том, что датчик распредвала на этом двигателе находится достаточно близко к муфте вентилятора. На картинке под номером 1 обозначен датчик коленвала, под номером 7 - датчик фаз (распредвала), 8 – муфта вентилятора. Сперва была мысль о перегреве датчика, но все же выяснилось, что при равных условиях изменения в работе мотора появляются только при включении-отключении вентилятора. Как электромагнитное поле муфты влияет на внутренние процессы датчика Холла мне неизвестно, но по факту проблема выражалась в изменении сигнала ДПРВ. Это видно на осциллограмме ниже.

   На первой картинке осциллограмма без дефектов. Три канала: 1. Сигнал ДПКВ, 2. Сигнал ДПРВ, 3. Искра (просто крокодил на высоковольтном проводе, потому качество картинки неважное, но интересовал сам момент искры).
   Смотрим далее (картинки 2-4). При выключении вентилятора ширина импульса начинает скакать: несколько узких, несколько широких, поочередно - невпопад. При этом искра пропадает только при смене ширины импульса ДПРВ: с широкого на узкий - пропадает искра 4го цилиндра, с узкого на широкий - 1го цилиндра. При последовательных импульсах одинаковой ширины (и узкой, и широкой) искра не пропадает (восстанавливается). Код неисправности по ДПРВ не высвечивается.
   Замена датчика распредвала решила проблему.

Газель, двигатель ЗМЗ-4216, троит при выключении вентилятора

Газель, двигатель ЗМЗ-4216, троит при выключении вентилятора

Газель, двигатель ЗМЗ-4216, троит при выключении вентилятора

 Газель, двигатель ЗМЗ-4216, троит при выключении вентилятора.

Рассказать друзьям:

Новости компании

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.