+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Подробнее

Перетяжка сиденья
Перетяжка сидений автомобиля с восстановлением заводского внешнего вида
Стоимость от:
13 000 руб.

Перетяжка сидений, что это и для чего нужно?
Это основная услуга нашего ателье. Перетяжка сидений автомобиля - это также один из способов, который позволяет качественно преобразить салон авто, придать ему солидность.
Когда необходима эта услуга:
1) обивка сидений за период эксплуатации потеряла свой внешний вид, на ней появились потертости, трещины, повреждения материала, пятна, которые сложно устранить с помощью автомобильной косметики
2) необходимо повысить статус авто
3) требуется тюнинг салона
4) владелец пожелал изменить анатомию и геометрию сидений в салоне автомобиля, следовательно, старые чехлы не подойдут.

С чего же начать?
В нашем ателье вы составляете дизайн проект. Выбираете материал: кожа, автомобильная экокожа, алькантара, велюр. При заказе нужно учитывать предпочтение заказчика и дальнейшую цель. Можно сделать салон точь-в-точь как с завода, а можно вдохновиться машиной люксовой сборки и почувствовать себя дизайнером, учитывая свои пожелания и кошелек, преображая свой автомобиль.

Дизайн сидения
Выбор материала и внешний вид сидения зависит от личных предпочтений заказчика.
Под дизайном понимается комбинирование различных материалов и текстур между собой. Часто используют как полностью гладкую, так и перфорированную кожу, либо их сочетание.

Сопутствующие услуги


footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.