+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Теперь Вы можете получить услуги нашей станции в кредит. Подробнее

Капитальный ремонт двигателей
Стоимость от:
30 990 руб.
Гарантия
6 Месяцев

Капитальный ремонт двигателя

 Рабочие операции     Стоимость   Примечание   

4-цилиндровый двигатель



1. Снятие/установка ДВС 12 000,00р.
2. Техническая мойка 1 500,00р.
3. Разборка/сборка 15 000,00р. *Без ремонта ГБЦ
4. Дефектовка 1 500,00р.
5. Выходная диагностика 990,00р.
ИТОГО: 30 990,00р.



6-цилиндровый двигатель



1. Снятие/установка ДВС 18 000,00р.
2. Техническая мойка 2 000,00р.
3. Разборка/сборка 25 000,00р. *Без ремонта ГБЦ
4. Дефектовка 2 500,00р.
5. Выходная диагностика 990,00р.
ИТОГО: 48 490,00р.



Ремонт ГБЦ 4000-9000р. *дополнительно
Токарно-фрезерные работы 1200-15 000р. *дополнительно

* Цены приведены для ознакомления. Не является публичной офертой; текущие цены уточняйте по телефону

Порядок действий:
  • Сливаются технологические жидкости (масло, антифриз)
  • Частично разбирается навесное оборудование, электропроводка
  • Некоторые модели требуют дополнительных работ, например, с/у бампера, радиатора и пр. (Фольксваген, Ауди), подрамника или балки (Форд, Рено), даже кузова (Ленд Ровер,Рендж Ровер) и т.д., что сильно усложняет, а значит, удорожает процедуру
  • Демонтируется КПП или АКПП, в некоторых случаях ДВС снимается в сборе с ними и рассоединяются позже.
  • Разборка двигателя
  • Дефектовка (после нее понятен масштаб проблемы, перечень запчастей и ремонтных операций)
  • Согласование на основании дефектовки окончательной цены и сроков с клиентом
  • Мойка частей двигателя
  • Дополнительные ремонтные процедуры (по результатам дефектовки и после согласования могут производится расточка коленвала и блока цилиндров, опрессовка и фрезеровка ГБЦ, прочие операции)
  • Повторная мойка и продувка отдельных частей двигателя
  • Сборка двигателя с заменой неисправных узлов и деталей
  • Установка двигателя на автомобиль
  • Установка навесного и электропроводки
  • Заполнение двигателя маслом и антифризом 
  • Запуск, проверка основных параметров, обкатка

Признаки для обращения к специалисту

  • Сильный перегрев двигателя при незначительных нагрузках;
  • Потеря мощности (15-20%);
  • Слышен стук или грохот при холодном старте;
  • Двигатель глохнет, с трудом запускается;
  • Металлические стуки при ускорении или подъёме в гору;
  • Серьёзно увеличен расход топлива;
  • Чёрный или сизый дым из выхлопной трубы;
  • Громкий стук на холостых и рабочих оборотах, при мигающем датчике давления масла;
  • Неприятный высокий визг;
  • Запах кислоты или гари в салоне.

Сопутствующие услуги


footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь
Рассказать друзьям:

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.