+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Японская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира - в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.

Обслуживаемые автомобили

1000 121 1300 2 3 323
3 MPS 5 6 616 626 6 MPS
818 929 Atenza Axela AZ-1 AZ-Offroad
AZ-Wagon Biante Bongo Bongo Friendee B-series BT-50
Capella Carol Cosmo Cronos CX-3 CX-5
CX-7 CX-9 Demio Efini MS-6 Efini MS-8 Efini MS-9
Eunos 300 Eunos 500 Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Lantis
Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5
MX-6 Navajo Persona Premacy Procced Levante Procced Marvie
Protege Revue Roadster RX-7 RX-8 Scrum
Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9
Чем так выделяется автомобиль Mazda?

Наш автосервис проводит комплексную диагностику и ремонт Mazda. В штате работают опытные специалисты – они сделают на должном уровне все необходимые работы с устранением всех неисправностей и поломок автомобиля. Мы ремонтируем все модели линейки Мазда с использованием современного оборудования. Наши мастера имеют успешный опыт в проведении на должном уровне и по низкой цене кузовных работ. Мы можем гарантировать, что независимо от того, с покраской или без покраски выполняются работы, все будет сделано на должном уровне с использованием только рекомендованных производителем материалов. Конечная стоимость кузовных работ Мазда зависит от таких факторов как:
•    сложность повреждений
•    марка автомобиля
•    год выпуска

Для автовладельцев Mazda мы предлагаем устранение кузовных повреждений, замену несущих и сварных элементов на стапелях в соответствии со стандартами, которые предписывает производитель. В нашем автосервисе опытные работники на профессиональном оборудовании и с использованием хороших инструментов ремонтируют трансмиссию всех моделей Mazda. Мы проводим:
•    Замена цилиндров гидропривода сцепления с их последующей прокачкой
•    Ремонт или замена АКПП или МКПП
•    Замена масла в коробке передач и раздаточных работ.
•    Замена сцепления с последующей регулировкой.
•    Прочие виды работ

Как уже сказано, мы делаем комплексную диагностику коробки передач Мазды. По факту диагностики устраняются причины, которые вызвали неисправности и поломки.
Ремонтные работы по части Mazda включают в себя:
•    замена сальника механизма выбора передачи;
•    замена механизма переключения;
•    замена сальников
•    замена масла
•    замена опоры коробки передач
•    замена шестерни для привода спидометра
И другие виды технических работ.

Так же автосервис выполнит работы по кузовному ремонту, покраске и замене частей кузова автомобилей Mazda. С помощью современного оборудования мы полностью ликвидируем все обнаруженные неисправности, и клиенты получают автомобиль с существенно продленным сроком службы. В нашем автосервисе также проводится регулярное техническое обслуживание автомобилей Mazda и не только. Мы определяем специфику работ для каждого конкретного автомобиля в соответствии с предписаниями производителя и особенностями той или иной модели.

footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.