+7 (4822) 633-222
Работаем с 9:00 до 21:00
без выходных и праздников

Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основанный 9 июня 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании - «The Power to Surprise». Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир».

Обслуживаемые автомобили

Avella Cadenza Capital Carens Carnival Cee'd
Cee'd GT Cerato Clarus Concord Elan Enterprise
Joice Magentis Mohave (Borrego) Opirus Optima Picanto
Potentia Pride Quoris Ray Retona Rio
Sedona Sephia Shuma Sorento Soul Spectra
Sportage Venga Visto X-Trek
Чем так выделяется автомобиль Kia?

В нашем автосервисе проводится ремонт Kia разных моделей. Все работы получают письменную гарантию качества исполнения. На аналогичных условиях проводится техническое обслуживание Киа. Автомобили Kia  имеют множество технических особенностей, их обязательно учитывают наши специалисты. Так мы еще на более высокую планку поднимаем качество оказания услуг.  Стоит отметить, что подобная специфика характерна больше для «пожилых» автомобилей. Наш автосервис – место где чинят автомобили Киа независимо от года выпуска и технического состояния. Наше производства налажено так, что нет проблем с ремонтом и самых новых моделей и давно снятых с производства – 99% поломок устраняется в кратчайшие сроки. Стоит отметить, что услуги нашего автосервиса для клиентов обходятся сравнительно недорого по рынку.
Мы оказывает объемный спектр услуг, сохраняя при этом доступность. В штате автосервиса работают исключительно профессионалы – каждый по своему профилю:
•    Кузовщики
•    Маляры
•    Слесари
В сочетании с умелыми руками мы используем импортное оборудование для ремонта кузовной части, малярных и слесарных работ.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям:

Отзывы клиентов

Делал компьютерную диагностику своего ТАЗика.. мастер долго пытался подключиться к машине..в результате ни чего не вышло(так как в машине неисправна K-LINE), но он не стал подавать виду...походил вокруг машины, погазовал, сделал вид, что считал ошибки (хотя смог назвать только одну, самую распространенную). Потом предложил подождать полчасика, пока он займется другим клиентом!!!! и уже потом начать проверять мою машину (свечи,катушки, компрессию и прочее) при том что мною был предупрежден, что все это уже проверено по сто раз!!!! ВООБЩЕМ БЫЛ ТАМ ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!!!! ТУПОЙ РАЗВОД НА ДЕНЬГИ!!! СЕРВИС НИ КАКОЙ!! МАСТЕРА (по крайней мере тот что делал мне) НИКАКОЙ!!!!

Ответ:
Плохие отзывы тоже часть нашей работы. Пусть будут, чтобы не было иллюзии, что мы скрываем проблемы. Отзыв оставляем на обозрение. Отзвонились клиенту, результат беседы зафиксировали в базе. Вот результат:

"Пообщались. Клиент уверен, что К-линия не работает и мы не могли подключиться. При этом говорит, что видел графики датчиков на мониторе. Ставит в пример другой сервис, где не подключая сканер приговорили к промывке форсунки, промыли и стало лучше. Я сказал, что без проверки на стенде снятых форсунок нельзя достоверно на 100% быть увереным в их неисправности, и что там скорее всего просто угадали. Предложил приехать к нам перепроверить, вернуть деньги, если мы ошиблись. Клиент отказался.
По факту, по результатам компьютерной диагностики озвучены рекомендации по проверке элементов, которые могут быть причиной проблемы, но проверка которых возможна другими инструментальными средствами (но не сканером, потому эти проверки в стоимость комп.диагностики не входят). Выполнять их клиент отказался, потому как убежден, что все проверено. Я объяснил, что мы не можем ставить и отвечать за диагноз, основанный на словах клиента. Понимания не нашел." Петров Р.В.
Николай
Работа выполнена в полном объеме. Огромное спасибо мастерам. Общая оценка - отлично.
Просьба (предложение) организовать наличие на складе сервиса некоторое количество расходного имущества (хомуты, масла, пыльники и т. д.)

Огромное спасибо! Всем удачи!
А
Автолюбитель, Тверь

Все содержащиеся на настоящем Сайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться в офис ООО "ТЭФКО-СЕРВИС" или по телефонам, указанным в разделе контакты.